Нравится жить

Каждый день я искренне удивляюсь и радуюсь сам себе, насколько же сильно я люблю свою жизнь, насколько же она, зараза, радостна, прекрасна и разнообразна. Когда мне хочется ярких и насыщенных событий, новых друзей, общения, чувства свободы и приключений, жизнь пишет сценарий к дальнейшему развитию событий, и я с радостью отправляюсь в необходимое и желанное путешествие. Когда я не хочу никуда ехать, а хочу в коем-то веке просто побыть дома, но при этом мне хочется с кем-то поговорить или кому-то помочь, жизнь со всей страны собирает самых интересных и нужных мне людей, и отправляет одного за другим их ко мне в гости поговорить, а я каждый день с радостью их встречаю, принимаю и провожаю.

Когда я не хочу никого видеть, когда мне хочется отдохнуть и побыть наедине с самим собой, жизнь наглухо ограждает меня от всяческих встреч или событий, и я с радостью и вдохновением сажусь в тишине за любимое творчество: пишу книгу, делаю фильм, придумываю какие-то новые мероприятия или разрабатываю маршрут для нового путешествия. Когда мне всё надоело и я сам не знаю, чем себя занять, жизнь, учитывая мою любовь к одиночеству, бродяжничеству, северной тайге, общению и приключениям, отправляет меня в командировку на крайний север строить очередную обогатительную фабрику, чтобы я мог не только получить удовольствие от смены обстановки, но и принести пользу миру материальным способом, и я снова от души радуюсь всему со мной происходящему, и с радостью и честью исполняю все жизненные поручения. Вот примерно так я и живу уже пятый десяток лет, в полной гармонии с жизнью, с полным доверием к ней, в ежедневной взаимной любви и дружбе с ней.

Когда все твои желания на сто процентов совпадают с твоими обязанностями, с твоим жизненным долгом, тебе никогда не приходится ничего выбирать, ты всегда занят любимым делом, всегда полезен миру и всегда счастлив. Я абсолютно убеждён, что именно в этом и заключается самый главный и единственный рецепт человеческого счастья. Тебе совесть просто всегда говорит, что и как ты должен делать, а ты просто исправно делаешь это и радуешься. И я искренне не понимаю, как можно жить по-другому, а главное зачем?! Это я в очередной ссылке на урановых рудниках, пашу по семнадцать-двадцать часов в день и радуюсь. Друзья, любите свою жизнь изо всех сил, у нас кроме неё нет ничего абсолютно, да и она скоро закончится. Всё, что у нас есть - это только наша жизнь, а всё, что мы можем в ней - это только любить. У нас просто нет выбора. Если не любить жизнь, то что тогда делать?!


Рецензии