Я не умею жениться

Я тут давеча посмотрел на себя со стороны и понял, что у меня есть абсолютно всё. У меня есть огромная и любимая семья, у меня есть любимые дети, у меня есть любимая женщина и не одна - их десятки, если не сотни, и мужчин любимых у меня сотни, если не тысячи, и животных любимых у меня целая планета, и поля с лесами любимые, и реки с озёрами, и горы с морями, и огромное любимое небо, и работа любимая есть, и любимое дело, и дом любимый, и страна, и друзей целый мир, а вот врагов и жены нет. Ну врага себе нажить - дело не хитрое, а вот с женой гораздо сложнее.

А я хорошо помню, как несколько лет назад я сам себе сказал, что к сорока годам, если доживу, то я проеду всю Россию и тогда можно будет попробовать начать жить, может быть, даже попробовать жениться. Вот дело потихоньку и подходит к сорока годам, из России остались только Камчатка и Чукотка - за два года должен успеть объехать. Путешествовать я за почти сорок лет научился, жить научился качественно, выживать в разных ситуациях умею, я научился любить абсолютно всё и всех в этом мире, дружить со всеми есть умение, жизни доверять научился и радоваться каждому её проявлению, деньги своим умом достаточные для счастья зарабатывать умею, дом построить своими руками могу, научился не создавать проблем и избегать неприятностей, никогда никого не обижаю и не обижаюсь сам, в моей жизни полностью отсутствуют какие-либо ссоры, я научился не бояться абсолютно всего в этой жизни - одним словом, базовые навыки счастливой жизни приобрёл, а вот жениться до сих пор не умею. 

Вот неоднократно слышал в свой адрес подобные предложения и вопросы: "Вовка, женись уже, наконец" или "Когда ты женишься?" Блин, да я то, вроде как, и не против, и даже хочу где-то в глубине души, но не знаю как это сделать? Несколько лет назад я начал долго и детально изучать этот вопрос, и за эти годы я приобрёл очень много знаний и опыта, которыми и хочу поделиться:

• Идеальную женщину найти невозможно, её можно только создать, для этого нужно просто самому стать идеальным мужчиной.
• Чтобы жить с женщиной совместной жизнью, нужно иметь с ней совместные интересы, совместные вкусы и предпочтения, совместную цель жизни, совместное мировоззрение, совместное духовное развитие, совместный быт и совместных друзей.
• Чтобы любить женщину, нужно просто делать всё то, от чего она испытывает счастье. Во многих случаях достаточно просто не мешать ей любить тебя, позволять ей это делать. Поскольку вкусы у вас одинаковые и вы хотите одного и того же, то любая забота в твой адрес будет тебе приятна, а твоя благодарность будет всегда искренней.
• Чтобы твоя женщина всегда летала на крыльях счастья, достаточно утром целовать её в щеку и говорить: "Доброе утро, я тебя люблю", а вечером: "Спокойной ночи, я тебя люблю", после приготовленного ею вкусного ужина так же поцеловать, обнять и сказать ей: "Всё было невероятно вкусно, ты просто волшебница, я тебя люблю". Эти слова в сумме занимают не более 30 секунд в день, но они реально делают то дело, для которого предназначены.
• Чтобы подарить женщине цветы, нужно просто взять её за руку и отвести в большое весеннее поле, полное разных цветов, и сказать: "Это всё для тебя".
• Чтобы твоя семья чувствовала себя комфортно, нужно зарабатывать деньги на любимой работе, приносить их в дом и вместе тратить на необходимые или желаемые вещи и мероприятия, благотворительность, приносящие пользу, радость и счастье.
• Чтобы семейная жизнь была интересной, разнообразной и насыщенной, нужно несколько раз в год путешествовать семьёй интересным для всех способом. Нужно несколько раз в год ходить вместе на концерты любимых исполнителей, спектакли или иные интересные семье мероприятия. Нужно несколько раз в месяц ходить в гости к любимым друзьям или приглашать их к себе в дом. Нужно несколько раз в неделю вместе выходить вечером в поле или к реке и любоваться закатом. Каждый день нужно собираться за столом и общаться семьёй.
• Чтобы в семье всегда царила любовь, нужно с искренним желанием помогать друг другу в любых трудных вопросах личной жизни, о которых всегда нужно смело и открыто говорить друг другу. Очень важно совместно, обязательно всей семьёй ежедневно помогать всем окружающим и радовать их, чтобы ежедневно испытывать самим и дарить другим счастье, подавать правильный пример и не забывать о своём предназначении здесь.

Всему этому я научился сам, всё это и ещё очень многое другое я постоянно практикую в своей жизни, всё это делает мою жизнь и жизнь окружающих меня людей по истине счастливой. И я с каждым днём всё больше и больше совершенствую свои навыки счастливой жизни, и они дают просто невероятный результат, ежедневно. И вот живу я такой своей счастливой жизнью уже много лет, а жениться как не умел, так и не умею до сих пор.

Я начал спрашивать у женатых мужчин как им удалось жениться, но никто из них мне так и не смог ответить. Гражданские люди говорили мне, что они со своей женщиной пошли в бюро регистрации гражданских браков, заплатили деньги, публично пообещали сотруднице этого бюро жить всегда вместе, расписались и проштамповались, чтобы потом в случае чего можно было так же публично развестись и начать делить имущество. Верующие люди говорили мне, что они пошли в церковь, так же заплатили деньги в кассу, как и гражданские, и поклялись сотруднику церкви, что будут жить вместе долго и счастливо, пока кто-то один из них не умрёт. То есть, все куда-то ходили, платили какие-то деньги, расписывались в каких-то договорах, штамповали паспорта и что-то обещали каким-то незнакомым людям, но никто мне так и не ответил на вопрос: "А поженились то вы как?"

Вариантов оставалось немного, и я решил спросить "Что такое жениться?" у самого близкого мне человека сегодня - у Маринки. Маринка - это сегодня мой лучший друг, который знает меня, понимает и поддерживает меня во всём и всегда, это мой спутник жизни сегодня, который по случайному совпадению оказался ещё и женщиной к тому же, мы друг друга очень любим и проводим вместе достаточно много времени. Я задал ей, как самой счастливой и любящей женщине из всех, что я когда-либо знал, вопрос: "Скажи, какое действие нужно выполнить, чтобы глагол жениться приобрёл совершённую форму?", она думала очень долго, перебирала вслух всевозможные варианты, но так и не смогла дать ответ на этот вопрос ни через час, ни через месяц, ни через год.

Потом я начал задавать этот вопрос абсолютно всем при первом же удобном случае, когда слышал в разговоре упоминание процесса женитьбы. За последние несколько лет я задал этот вопрос разным людям более тысячи раз, но ни один из них так и не смог на него ответить, хотя большинство из опрошенных были либо женатыми мужчинами, либо замужними женщинами. Этот вопрос остаётся открытым для меня до сих пор - я умею любить, умею дружить, умею вместе жить, а жениться не умею.


Рецензии