В метельный буран

Мы жили от железнодорожной станции Бочарниково в семи километрах. И всегда вставал вопрос, как и на чем добраться, тем более из дома мама всегда гостинцы передавала.
В один зимний день с утра мела поземка, а мне все равно надо было уезжать. Папа решил меня проводить до станции. В селе была уже метель, а когда вышли за село, то начался настоящий буран с сильным ветром, снежинками, которые залепляли мгновенно все лицо.
-Может вернемся назад домой?- предложил мне папа.
-Нет, мне надо на работу, надо к мужу домой ехать.
И мы пошли пешком вдоль посадок деревьев. За деревьями тоже немного была послабее метель. Дорожку эту знали все местные жители и называли ее  Тишаниной дорожкой. На краю села жил ветеран по имени Тишаня- добрый человек, всегда предложит свежей воды, хлеба или фруктами угостит. Любили его люди, дорожку назвали в честь его.
Пока мы еще с папой не поняли, что усиливается ветер, гудит страшно, воет где - то, как будто воют волки! Идем шаг в шаг, первым идет мой смелый и героический папа, я иду по его следам след в след. Сбиться нельзя! Метель сразу заносит следы!
В одном месте прерываются посадки деревьев и какое-то расстояние надо пройти до следующих посадок, которые приведут нас к железнодорожной станции. И именно в этом месте мы сбиваемся с пути! Вокруг нас сплошным потоком ветер со снегом! Все вокруг воет и кружит буран заметает нас, сбивает с ног! Что делать, куда идти? Мы не знаем. В голове уже страх, наверное, нас здесь заметет метель и мы замерзнем от холода!
 Правильное решение принял мой папа.
-Давай вернемся в наши посадки и определимся, куда  смотрят наши деревья?
Мы  вернулись в свои посадки и потом след в след удачно прошли за папой к следующим посадкам березок. Дошли до нашего разъезда благополучно!
Рады были, что не сбились с пути, что остались живы! Папа даже купил бутылку водки и угощал там своих земляков , да и сам согрелся водкой! Заулыбался мой папа, видно было, что и он переживал этот момент, когда мы сбились с пути!
-Прорвемся, дочка, еще будем жить !
Так и остался мой смелый папа в моей памяти. Это он в грозные годы Великой Отечественной войны воевал с фашистами  в Курской битве, в  Сталинградском сражении! Это он с Советской Армией освобождал города и села в нашей России, на Украине, в городах и селах Европы! У меня есть кем гордиться и на кого равняться в жизни - это мой папа- Саликов Александр Иванович! Вечная ему память потомков!


Рецензии