Вещь из прошлого

Сегодня, собираясь выйти по делам, я открыла шкатулочку с драгоценностями и взяла свое особенное кольцо. О нём я незаслуженно забывала в последнее время, а вот сегодня захотелось его надеть.

Я никогда не задумывалась, насколько велика моя привязанность к вещам из прошлого. Книги, посуда, скатерти - у всего есть своя история, с ними связаны воспоминания. Когда берёшь в руки вещь, невольно возвращаешься в тот день, когда она появилась в доме и в жизни.

Надевая кольцо, я вновь оказалась  ярким октябрьским днем на центральной улице прежней Астрахани, которая так дорога моему сердцу. Мы с мамой направлялись в главный магазин города - ЦУМ. Я только что получила свою первую зарплату и мне хотелось приобрести что-нибудь на память об этом событии.

Мы обе сразу обратили на него внимание. Под стеклом витрины оно завораживающе блестело и покоряло своей красотой и необычностью. Золотое колечко в виде птички с ажурными крыльями было создано мастерами Ереванского ювелирного завода. Меня настолько восхитило изящество этого кольца, что я практически не расставалась с ним. Тогда в моей жизни был очень сложный период, когда рушился весь привычный уклад. Начало трудовой деятельности совпало с  окончанием бесперспективных отношений, что не могло не сказываться на моем моральном состоянии. Так вот, мне казалось, что это кольцо на пальце придавало мне сил, став своеобразным талисманом. Оно постоянно было со мной и я никому не разрешала к нему притрагиваться. С ним я почему-то чувствовала особенную уверенность в себе. Это колечко многим нравилось и у меня просили его примерить и даже продать. А одна коллега хотела сделать себе копию и намеревалась позаимствовать кольцо на несколько дней. Я отказывала всем, было всё равно, что меня сочтут жадной.

Я и сейчас уверена в том, что кольцо помогло мне справиться с трудностями и преодолеть тяжкий период. Потом были другие кольца, но это всегда будет для меня самым памятным. И как же я рада, что оно мне впору!


Рецензии
Ольга,возможно,что всё так и есть,главное то,что вы сами в это верите.

С уважением.

Юрий Симоненков   26.11.2023 09:18     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Юрий! Конечно, почти все женщины привязаны к вещам и верят в талисманы.

Ольга Голуб 2   26.11.2023 14:06   Заявить о нарушении