Ослепил меня, но осветил

Запишите меня в коммунисты
Пионерочку я полюбил
Красный галстук её как монисто
Ослепил меня, но осветил
    
Мне дорогу в Прекрасное Завтра
В светлый терем - одну из хрущоб
Я известный любитель Театра
(Не замёрзнуть на улице чтоб)
 
Пионерка прошла с волосами
(Аккуратно спадали на лоб)
А на сцене зачем-то плясали
Восемь тёток и в трениках жлоб
 
Не допил я Ситро (Извините
Был непьющим, табак не курил)
"Пионерка, меня полюбите!" -
Замерзая пацан говорил


Рецензии
У этого Кто-то
Секретной разведки работа
Считает он вражеских дирижаблей полёты
Шлёт в Центр про это отчёты
В ответ получает вымпелА и Зачёты
И денюжек вражьих мешки, а также диски к пулемёту
"Готовься, Агент, принимать роты нашей пехоты
Что вышли вчера пешком и уже дошагали до поворота!"

Крепче держи ствол и приклад, наш боевой отряд!

Видишь врага - бей по рогам
Наши помогут танкисты
Пусть он боится, в тыл чтобы к нам
И не пытался стремиться

Ринат Барабуллин   30.04.2023 16:23     Заявить о нарушении