В библиотеку больше не пускают

Сморкаюсь от стихов
Нос вытер либретто оперетты
От книг почти что сдох
В Музее сделал лужу
(Снег на сапогах растаял)
 
В библиотеку больше не пускают
Театр сгорел дотла, узнав, что я купил билет
 
Профессорка Истории узнала во мне двух Фараонов из Египта
И хряснула лопатой мне по роже, пытаясь оживить меня и сфинкса
 
Под небом Аустерлица
Увидел незнакомые мне лица


Рецензии
Запишите меня в коммунисты
Пионерочку я полюбил
Красный галстук её как монисто
Ослепил меня, но осветил

Мне дорогу в Прекрасное Завтра
В светлый терем - одну из хрущоб
Я известный любитель Театра
(Не замёрзнуть на улице чтоб)

Пионерка прошла с волосами
(Аккуратно спадали на лоб)
А на сцене зачем-то плясали
Восемь тёток и в трениках жлоб

Не допил я Ситро (Извините
Был непьющим, табак не курил)
"Пионерка, меня полюбите!" -
Замерзая пацан говорил

Ринат Барабуллин   05.05.2023 00:39     Заявить о нарушении
Бурундуки же... нет им веры
Орехи белкам лузгать подсоблю
Уйду туда, где фьорды и где шхеры
Я эту самую Норвегию люблю

Ринат Барабуллин   30.04.2023 16:34   Заявить о нарушении
И тело его увезли в Красный Стан
На родину, к плачущей мамке
"Я жив!" - он кричал, но... налили стакан
И вытерли пальцы о майку

Ринат Барабуллин   30.04.2023 16:35   Заявить о нарушении