Нежелание и иллюстрировать говноуровень
- Я люблю вас, Ольга, - козлиным дишкантом прошептал Мал, надвигаясь на недоумевающую вдовицу сирую конунга Ингвара знатно откованной златокузнецами славного града Толедо кольчужкой малой, той самой, товарищи, что не пришлась в пору вызывающему сдавленные рыдания патриотицкого кинозала мужику с бородой, нашедшему объяснения торговле соотечественниками вразвес и оптом, выкалыванию глаз не желавших платить налоги Орде живым мясом жен и дочерей, но вставшему насмерть перед непосредственной угрозой приобщения к европейской культуре дубины и камня, несомой со всем тщанием германцами оттуда сюда, в чем, разумеется, не было вообще никакого смысла : какая, на хрен, разница, кто с тебя, скот, получает по - жизни, кто тебя трахает и считает хуже животного ?
- Есть разница ! - вскричала Ольга, стремительно высирая Добрыню, хотя, ежели задуматься немного, Нестор так навертел непоняток, что исследователи до сих пор несколько сомневаются в составе участников, а уж конкретность детей и отцов с матерями катись любая бумажка - в глыби времен.
- Конечно, есть, - не спорил с данницей Сартак, отпивая пенный арак из черепа родного сына княгини, что она заранее по Божьей воле отпустила лихому татарину, ибо сказано о возлюби топчущего тебя ворога, отдай ему все и радуйся, гнида, что тебе дышать позволяют, вот ужо, ужо, суки рваные, запретит скоро Дума яичню из четырех яиц зараз, вот тогда и посмотрим. - Посмотреть - то вы посмотрите, - опять не шел в противоречие со здравым смыслом Сартак, добавляя мышьяку в чашу, потому как с точным наименованием отравителей история также затрудняется, - да только ни х...я не увидите.
" Да, - думал про себя маршал всех побед Жуков, правя седьмую редакцию крайне честных мемуаров, - ни хрена вы не увидите, вы даже до сих пор не можете осознать причины празднования рождества, пасхи и капитуляции Германии не как все ".
- Мы и есть не как все, - визжал Мал на свою дочь Малушу, заинцестившуюся то ли с братом, то ли со Святославом, короче, хрен его победишь, но кино снять можно. - Мы викинги, товарищи !
- Вы колхозники, - пренебрежительно говорил им всем с той стороны океана Хичкок, неторопливо разрывая именное приглашение по обмену, забивая аглицкий хер на соблазнившего Черчилля дядюшку Джо, - назови ты колхоз поместьем или вотчиной, суть не меняется, были вы всегда и остаетесь в состоянии первобытном. У вас и кино такое же.
Хичкоку крутили многочисленные киноленты с того края Земли, убеждая режиссера в неправоте, наглядно демонстрируя превосходство сапог над штиблетами, горделиво указывая на вздымающиеся домны и торохтящие сверчками трактора, пока одержимые наживой и чистоганом союзники почему - то не строят колхозов, не расстреливают сограждан миллионами и не выбирают себе королеву или короля навсегда. Чуть криво висящая на стене парадным портретом Бесс нумер Дуос ухмылялась, ощущая себя родственной советско - российским правителям, не по крови, конечно, и не по понятиям, тем паче, а по месту расположения : она на стене и те там же.
- Путин помер !
Машков в сапогах, услышав от титястой, как Ландер, Редниковой ужасающую правосознание весть, уныло взглянул на наколотого на груди Сталина, и ничего не ответил. Больше всего ему хотелось быть разведчиком, но не настоящим, а Кадочниковым. Входит он, значится, к какому - то мудаку и говорит такой :
- У вас продается славянский шкаф ?
А мужик озирается и шепчет в ответ :
- Иди на х...й.
Понимает тута Машков в сапогах, что предали, но не Россию, а целый Советский Союз, и не нужен никакой Делягин или Дугин, и так все ясно с понятно, раз уж мудак вместо славянского шкафа или никелированной кровати сразу спосылает разведчика на х...й, то нету правды на земле. Кончилась.
- Остались одни " Известия ", - участливо склоняет строжайше прочерченную посередке прическу Жора - буфетчик из кафе Фанкони, завидев поспешающего лысиной Котовского, - Григорьиваныч. Вам завернуть ?
Котовский хмуро кивает. И заворачивает Жора - буфетчик трехэтажно, куда там мудаку со славянским шкафом, кроет за всю х...ню, как, примерно, коала при виде скудоумного бабья где угодно, но чаще отчего - то в " Инстаграм ".
" В общем, все умерли ", - подумает Дита фон Тиз. И ошибется. Потому смотри выше, курсив мой.
Свидетельство о публикации №223043001115