Как же сегодня я мила

Не кажется ли мне, что вы зовете меня милой?
Я приняла от вас букет и позвала на чай,
А вы, в этот момент, так робко улыбнулись мне,
И по губам я вашим прочитала то, как же сегодня я мила.

Когда за столиком в беседке я наливала чаю вам,
Вы снова робко улыбнулись, и будто бы хотели что-то мне сказать,
Но в ваши ясные глаза взглянув,
Я прочитала то, как же сегодня я мила.

Садилось солнце, вечерело.
А мы сидели с вами за столом и любовались розоватым небом,
Когда внезапно хлынул дождь. Он был не сильным, но холодным.
И вы, заметив то, как я дрожу, заботливо накинули пиджак на мои плечи.

— Дождь уже кончился. — прислушавшись, сказали вы.

— Что, правда? Неужели... — Мой взгляд упал на ваши плечи, которые слегка намокли от воды. — Пройдемте в дом. Вы, кажется, промокли...

Вы быстро поднялись, и почему-то взяли за руку меня.
Смущенно опустив глаза, которые остановились на губах,
Я снова прочитала по ним то,
Как же сегодня я мила.


Рецензии