Последний танец

И танцевали мы с тобой вдвоём.
Одни. Отключены с тобой от мира.
Не важен больше нам смартфон,
Забиты мысли о тепле нашего воображаемого мира.

И, как вы поняли, мы не танцуем вместе в настоящем.
Нет, это наши мысли. Или нет?
Мы учим вальс на сп;ртом манекене уже больше часа,
Наш первый невозможный танец вместе.

И в тайне ото всех я репетирую признание, которым в благодарность одарю тебя при всех.
Однако, стоит ли сказать его?
Да даже если стоит, ни за что.
Я точно знаю - ты меня отвергнешь.

Напротив зеркала, я глупо представляю,
Как ты, возможно по нелепице, обратишь своё внимание на меня.
Но вы же знаете как глупо верить в выдуманные фантазии
и ожидать... и ожидать...

И ожидать, что долгожданная фантазия реальна.
Что я танцую вальс с тобою наяву, а не во сне.
Не в мыслях выдуманных моим глупым мозгом,
А в настоящем мире.

Наплюем на всех! К чему вся эта показушность?
Мы лишь сегодня проведем с тобою день.
Ты только подыграй мне! Лишь мгновение...
В последний раз представь меня с собою вместе.


Рецензии