Я не ищу любовь

Я не ищу любовь такой, какой о ней упоминают в книгах.
Там она гордая, ранимая и чувственная, как весна.
Порой, о ней рассказывают, как о теплом лете,
Но даже это, не стараюсь я искать.

Во всем знакомых нами книгах, часто приукрашивают правду о любви.
Вы замечали? Посмотрите! Ведь правды нет ни где!
И в том, что о любви слагаются легенды, что поцелуи воскрешали не живых,
И даже в том, что люди запросто могли погибнуть от любви.

Вы думаете я лукавлю? Почитайте сами!
Найдите эти строки, попытайтесь вникнуть в суть.
Вы не найдете правды в этих строках.
Отсюда вынесен вердикт: любовь по книге — чушь.

В ней не описывают правду жизни, считая, знать о ней нам ни к чему.
Но я ищу любовь такую, какой бы видел ты её лишь в тридцать градусов мороза, на снегу.
Замерзшую, озябшую с температурой, один лишь ты взвалил ее на плечи — нес домой!

...

Моя любовь так сильно отличается от вашей? Наверное, откуда же мне знать?
Я не ищу ту лживую любовь. Вам, это верно, не понять...
Все мелочи — подобие любви, оставьте при себе.
Я не ищу любовь такой, какой вы пишите о ней.


Рецензии