Секс с тенью

Атлантический океан. Наше судно легло в дрейф три дня назад, подчиняясь моему капризу. Виной всему ласковый бриз. Дрейф будет длиться пока не кончится чудный ветерок. Он обладает одним поразительным свойством. Вкрадчиво ласкать кожу. .

И я справедливо опасаюсь, что если судно включит двигатель и мы покинем это место, бриз исчезнет.

Существует ещё одна причина, по которой я распоряжусь включить силовую установку. Если мне  надоест бриз.

Однако это может очень долго не случиться. Вот уже более пяти лет я почти не покидаю моё собственное круизное судно. Я совершил уже несколько кругосветных путешествий. Теперь выбрал Атлантику для бесцельного и праздного времяпрепровождения.
 
Почему именно Атлантику?

А потому что здесь совсем недалеко до самых весёлых городов планеты. Если я дам команду двигаться вправо, то через неделю мы будем в Нью-Йорке.

А если влево, то в Англии, близ Лондона. Время от времени я схожу на берег. Пару дней покутить в Европе или в Америке. Заодно сменить экипаж, туристов и собственных наложниц. Пополнить запас топлива, продовольствия, выпивки, деликатесов.

Наложницы на моём судне находятся абсолютно добровольно.

Ещё бы.

Во-первых, я им щедро плачу.

Во-вторых, им здесь безумно нравится..

В-третьих, они прошли огромный конкурс, чтобы оказаться на судне.

Я давал объявления во всемирную сеть. Мол чудаковатый богач приглашает красивых женщин для плотских утех. Оплата поразит воображение. К тому же всё будет происходить на комфортабельном лайнере.

От желающих никогда не было отбоя. Из самых разных стран.

В настоящий момент на борту около трёхсот женщин, приглашённых мною. Оргии следуют одна за одной. Потом участницы отдыхают в одноместных каютах. А я в собственных апартаментах.

И вот уже более пяти лет я никак не могу этим пресытиться. Неужели таким образом я встречу старость и смерть?

Ну, а с другой стороны, почему бы и нет?

Однажды я сделал научное открытие. Оно до сих пор приносит мне огромные деньги. Поэтому я поклялся себе - ничего не делать из того, что меня утомляет.

Обещание самому себе я выполняю самым строгим образом.

Исходя из этого обета, я вот уже минут десять решаю сложнейшую головоломку. Чем бы заняться в ближайшее время?

Девочки?

После последней оргии, продлившейся неделю, я от них устал.

Хотя, к примеру, с Кристиной из Бельгии и Мануэлой из Аргентины, я бы покуралесил. Прямо сейчас. Прямо с обеими.

Но они обе спят. А я человек деликатный. Пусть отдыхают. Когда проснутся, предложу им для начала тур танго.

***

Я стою на балконе, нависшем над бассейном. Плавать здесь могу только я сам или гости, приглашённые лично мной.

На лайнере ещё двадцать бассейнов. Ими могут пользоваться все остальные. 
Взглянув на лёгкие перистые облака, освящённые нежным розовым светом, я внезапно понял чем займусь в ближайшее время.

Я буду летать на вертолёте. Помню, сначала было страшно без инструктора управлять винтокрылой машиной. Но сейчас я уверен в себе.
Поднимусь поближе к облакам.

От ясности в голове проснулся зверский аппетит.

Я доел яичницу с беконом. Съел несколько бутербродов с душистым ещё тёплым после пекарни хлебом, покрытым сливочным маслом и малиновым повидлом. Запил всё это безжалостно крепким кофе.

После чего, насвистывая шансонетку, двинулся в сторону вертолётной площадки. Она находится в сотне шагов от моих апартаментов.

Приближаясь к вертолёту, который я почему-то назвал Васей, вдруг увидел силуэт незнакомого мужчины на пассажирском сидении.

Меня тут же накрыла тревога.

Кто посмел?

Куда смотрит охрана?

Мгновенно стало  ясно - незнакомец появился не просто так. И если он сумел убедить мою охрану пропустить его, стало быть, я скоро узнаю новости. Вряд ли они будут приятными...

...Собрав моральные силы в кулак, я подошёл к вертолёту и, открыв двери, вместо приветствия рявкнул:

-   Кто вы такой?

Вопрос прозвучал на моём родном языке. Я не посчитал нужным воспользоваться международным английским, который я неплохо успел освоить.

-  Я ваш Ангел.

Ответ прозвучал на том же языке, что и вопрос. Произношение у Ангела оказалось безупречным...

...После того как он представился Ангелом, нужно было бы вызвать охрану. Пусть они проводят чудака до каюты. Ему необходимо проспаться, если его выходка последствия алкоголя. Или вызвать врача, если это последствия других причин.

Но охрану я вызывать не стал. Я устало улыбнулся и обречённо кивнул головой.

Я ему поверил. Он, действительно, Ангел

В подтверждение моей догадки Ангел произнёс.

-  Вы умерли Геннадий Иванович. Десять минут назад. Банальный инфаркт. В сорок семь лет у мужчин инфаркт не редкость. Пока об этом никто не знает.

Ваша жена Лиза у соседки Светы. Света позвала её, чтобы показать платье, которое она купила на свадьбу сына.

Лиза придёт через час. Увидит вас, лежащего на полу в кухне. Сначала она, конечно же, не поймёт, что вы мертвы. Вызовет скорую. И только приехавшие врачи откроют ей правду...

- А как же моё богатство? Лайнер? Наложницы? - Спросил я, уже зная ответ.

-  Всё это мираж - подтвердил Ангел - Оргии с наложницами, это секс с тенью.

-  Но зачем? - прозвучал мой охрипший от недоумения голос.

-   А чтобы показать какой была бы ваша жизнь, не совершай вы дурацких ошибок. Вспомните вашу реальную юдоль...

Остроумная у ангелов затея. Показать человеку после смерти, сколько стоила его глупость. Как он поменял собственный круизный лайнер на хрущёвку в пыльном пригороде.

Пожалуй, свои ошибки я назову и без подсказки Ангела.

Самая главная - Лиза.

Она сводила с ума решительно всех мужчин нашей строительной фирмы. Они по поводу и без старались наведаться в бухгалтерию. Там трудилась Лиза.

Но из всех она выбрала почему-то именно меня.

Я, молодой выпускник технического университета. Устроился на работу сразу после окончания. Работал в отделе строительной техники. Отвечал за исправное состоние экскаваторов, бульдозеров, подъёмных кранов.

Лиза старше меня на двадцать лет. Замужем. Но познакомившись со  мной, она ушла от мужа. Детей у них не было.

Позже я узнал, что муж её бесплоден. И это главная причина развода.

Со мной Лиза родила двоих. Девочка и мальчик. Погодки. Настя и Вася. Сейчас они уже выросли. Обзавелись собственными семьями.

А я продолжаю жить  с сумасшедшей женщиной. Ей уже под семьдесят. Но стареть она начала гораздо раньше. Стала невыносимо толстой. Тройной подбородок. Глазки заплывшие, как у свиньи.

Однако она ошибочно считала, что я искренне наслаждаюсь ею, как в первые годы годы супружества.

Она настоящий вулкан. Обожает раздеваться под музыку. И я, убеждённый подкаблучник, подыгрывал ей. Хотя, каждая близость была для меня как казнь.
Сколько раз я давал себе слово сбежать от неё. Но так и не решился, как теперь выяснилось, до самой смерти.

Жили мы не бедно, но и не роскошно. Квартира. Дача. Автомобиль. Но круизного судна в собственности вместе с вертолётом, а также солидными счетами в ведущих банках земного шара, не было даже в самых дерзких мечтах.

Единственная радость моих последних десятилетий была полуторалитровая пластиковая бутылка пива. Лиза разрешала мне употребить по субботам. Если бы не жена, я возможно бы спился...

-  Вы думаете, что главная ошибка это Лиза? - спросил Ангел.

-  Откуда вы знаете?

-  Я умею без труда читать мысли. Я же Ангел. И не только мысли, но и чувства. Впрочем, чувства умеют читать и некоторые простые смертные. Чувства читать легче.

-  А что?  У вас есть другие варианты кроме Лизы? - горько усмехнувшись, полюбопытствовал я.

-  Главную свою ошибку вы совершили, когда учились в школе. В седьмом классе. Помните городскую олимпиаду по химии.

Я наморщил лоб. Вспомнил. Была такая.

-  Вы её не выиграли - продолжал Ангел - но на вас обратили внимание члены жюри. Они предложили вашим родителям перевести вас в спецшколу для одарённых детей. Родители горячо поддержали это предложение. Но вы отказались. Потому что спецшкола находилась далеко от дома. Надо было на час раньше просыпаться.
Если бы вы согласились, вы бы стали блестящим учёным. Вам бы удалось изобрести безвредный героин. Этот героин погружал бы в такие же грёзы, как и тот, который все знают. При этом препарат не наносил никакого вреда здоровью. И его продавали бы во всех аптеках. Вы бы имели копеечку с каждого проданного грамма. И этих копеечек хватило на только что показанную вам жизнь...

...И я вспомнил, словно это было вчера. Как я, розовощёкий мальчик, оттопырив в ярости нижнюю губу и суча ножками, кричал родителям:

-  Не хочу  в вашу школу с химическим уклоном. До неё восемь остановок на троллейбусе. Я что? Дурак на час раньше по утрам вставать...

...Как выяснилось, да. Я дурак.

А родители не смогли настоять, потому что безумно меня любили. Поэтому разбаловали...

...Несколько минут царило молчание. Я переваривал высказанную откровенность.
Не переварил. Стало тоскливо. Тоскливее, чем от того, что я  уже умер.

-  Не грустите, Геннадий Иванович - нарушил молчание Ангел - вы прожили правильную жизнь. И как награду Господь подписал указ, что вы награждены вечной жизнью на лайнере. Совсем скоро я исчезну. И вы забудете о  нашей встрече.

Мне же пора к следующему новопреставленному. Это автор "проза.ру". Я покажу ему тексты, которые он написал бы, если бы не маялся дурью.

При жизни он постоянно писал весьма глупые романы.  Но не потому что глуп. А потому что ему было лень думать. Если бы он дал себе труд задуматься, прежде чем начать писать, его творения пользовались феноменальной популярностью. А пока что он наслаждается таким же миражом, что и вы. То есть он популярен, постоянно при деньгах. Его любят женщины.

Но внезапно появлюсь я и всё испорчу. Он вспомнит свою настоящую жизнь и дурацкие романы. Вспомнит и сравнит с тем что могло бы быть. Как только сравнит, сразу заплачет...

Я тоже готов был заплакать и решил сменить тему...

-  А как выглядит рай у моих родителей? Они  ведь тоже умерли - отвлёк я Ангела от неинтересного...

-  Мама проживает, свой самый счастливый день. Каждое утро она просыпается и не помнит, что это вечность...

-  А папа? - прервал я гостя.

-  Он  не в Раю - ответил Ангел - он воевал. То что вы называете Великой Отечественной Войной. Если воевал, значит убивал. Если убивал, значит не в Раю.

-  Он воевал против нацистов. За справедливость.

-  Как сказано в заповедях? - прервал меня вопросом Ангел.


-  Не убий -  ответил я.

-  Предполагает ли данная трактовка, какие-либо лазейки?

-  Нет.

-  Вот и и весь ответ. Хотя, как мы знаем, всё в руцах Божьих. Решать, в конечном итоге, будет Он - Ангел поднял глаза к небу.

И эту тему я тоже решил не развивать...

-  Все люди представляют идеальную жизнь, как окружение роскошью? - задал я следующий вопрос.

-  Почти все. Но есть исключения. Недавно я показал умершему мужчине его счастливую жизнь. Жизнь достаточно скромную. Зато с любимой женщиной. Вам, Геннадий Иванович, не дано  понять, что такое любовь. Помните, как ваша Лизанька часто повторяла, что главное желание каждой женщины, любить и быть любимой. Вы же искренне не понимали, а где здесь прикол.

-  И что?  Тот мужчина с любимой женщиной совершенно не хотел быть богатым?

-  Богатство для него не главное. Кстати, в реальной жизни у него была другая женщина. С ней он был несчастлив, как и вы с Лизой. А его любимая, училась с ним в одной школе. И он её даже не замечал. Но таких мужчин во все времена и эпохи считанные единицы.

-  Интересно, что вы покажете Лизе, когда она умрёт?

Ангел ответил.

-  Женщинам не показывают какой бы была их жизнь не совершай они ошибок.

-  Почему?

Ангел начал было объяснять. Но я его прервал.

-  Спасибо, Ангел, я обо всём догадался...


Рецензии
Хороший рассказ - фантазия. Захотелось чтоб он был длиннее.
Моя бабушка перед смертью говорила - не хочу умирать. Жизнь сладкая, а смерть горькая. Похоже что русские и украинцы не боятся смерти.

Анатолий Косинчук   17.05.2023 00:27     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв

Василий Владимиров   18.05.2023 19:15   Заявить о нарушении