Письмо невесте

Ну, здравствуй, милая моя.
Спустя так много времени, (а месяц — это много без тебя!),
Решился написать тебе, родная.
Конечно, ты читать не вправе этот бред, написанный моей рукой,
Но, так или иначе, знай — я днями и ночами по тебе скучаю.
Пишу сейчас, а в горле стоит ком.

Я часто вспоминаю дни, когда мы еще были вместе.
Как я дарил тебе цветы, и, как ты радостно потом их принимала.
С тобой мои теперь обыкновенные деньки так быстро шли!
Ах, милая моя, Мари!
Ах, как же сильно я скучаю!

Когда мы познакомились, мне было двадцать семь,
А ты была еще девчонкой, всего-то девятнадцать лет! (возраст запомнил, как и день)
Весь год с тобой был чудной сказкой,
Забыть которую, не в силах я теперь.
Ты знаешь, мне так жаль, что нам пришлось расстаться.
Жалею каждый божий день...

Теперь, официально, ты — невеста.
Надеюсь, радость на твоем лице покроет неприязнь, которую испытываешь к жениху.
Сыграй достойно! Как актриса!
Вспомни все трюки и уловки из кино, которые с тобой смотрели вместе.
Ты же помнишь?

Конец письма неоднозначен.
Что ж я хотел в нём донести?
Ах, может ли быть так, что все, что написал я здесь — прощание?
Прощание с тобой, моя Мари?


Рецензии