Письмо тайному герою

Здравствуй, мой друг. Или враг?
Все ж не важно, кто именно ты для меня.
Я хочу рассказать в письме о своей никчемной судьбе.
Прочитай, это важно, прошу.

В облаках города.
Невесомые, сильные духом.
Все кружат и кружат надо мной.
Море рядом ноги щекочет.

Не могу позабыть я о прошлом, где когда-то мне было тепло.
Я бы бросила море и солнце, что так больно бьет по глазам,
Убежала, укрывшись под зонтик
В дверь, что открыта была б для меня.

Я нагнулась, коснулась песка.
Я уселась и слепила замок.
Когда-то жила в нем и я,
не зная печали и радости.

Я вдруг вспомнила и представила в нём себя
И свои искалеченные руки воском.
Я писала мужу, когда ещё была жива,
Но жив ли он был тогда? Не помню...

Ко мне чайка подкралась случайно
И коснулась моей руки.
Её голос был жалким.
Как и моя молва о своей несчастной судьбе.

Ты не вспомнил меня? Как же так...
Это Мари, что строчит тебе вновь.
Я так скучаю по прошлому...
Подскажи, что же мне делать,
Мой друг или враг, мой тайный герой.


Рецензии