Королевский гамбит!!

Королевский гамбит!!
Есть шахматисты, знающие десятки дебютных систем, сотни дебютных вариантов, тысячи дебютных ловушек. Когда-то давно и ваш покорный слуга мог «блеснуть» своими «разработками» в сицилианской защите, в контргамбите Фалькбеера, в староиндийской защите и в архангельском варианте испанской партии… Да!  Было время заблуждений ненасытной юности. Но не зря же мой дедушка дружил с Серёжей Есениным! «Я теперь скупее стал в желаньях…». Проскакал на шахматном коне! В интернете я белыми играю исключительно е4 и в ответ на понятное е5 бодро отвечаю Королевским гамбитом!  То бишь жертвой пешки королевского слона! Эф два – эф четыре! Партия длится четыре с половиной минуты. По Бронштейну идеальные условия для проявления творческой интуиции, развёртывания художественного потенциала!
Вот в такой обстановке и рождаются вот такие финалы наших лёгких партий!
Всего четырнадцать ходов! Чтобы получить мат в такой позиции мой партнёр сделал всё от него зависящее! Отступил конём именно на дэ семь отнимая у короля путь к отступлению и пробил слоном моего смелого слона на эф семь. А надо было расставаться с материалом, но не отдавать короля так быстро. Надо было не бить слона слоном, но играть королём на эф восемь и затем ставить на эф шесть коня. Но не случилось. А жаль!

Surmico - NN (пуля)
1.e4 e5
2.f4 d6
3.Nf3 Nc6
4.Bc4 exf4
5.O-O Ne5
6.Bb3 Nxf3+
7.Qxf3 Nf6
8.d4 Bg4
9.Qxf4 Be7
10.h3 Bh5
11.g4 Bg6
12.g5 Nd7
13.Bxf7+ Bxf7
14.Qxf7#


Рецензии