Зернистые пряди волос вокруг самовара

  Кисть №5, предназначенная для рисования прядей волос, оставляет на рисунке многие тонкие линии, состоящие из мелких точек. Есть опция, в которой эти точки соединяются, и тогда волосы становятся более похожи на тонкую прядь.
  Несмотря на такое специфическое назначение, кистью №5 можно рисовать не только волосы. Получающаяся зернистая фактура напоминает ткань. В зависимости от напитки пикселей, след кисти может быть как сильно разреженным, так и более плотным, вплоть до сплошного.
  Помимо непосредственного рисования кистью, в её опции добавлены еще и средства растушёвки.

  Сюжет натюрморта с самоваром заимствован мною из этого видео - http://youtu.be/mdOYN09in9Y   Автор видео, художник импрессионист Вячеслав Короленков, проводит уроки живописи - портрет, фигура, пейзаж, натюрморт.
  Вот что он пишет – «Рисование, рисунок - это основа живописи! Как научиться рисовать? Можно ли научиться самостоятельно или нужно брать уроки рисования у мастера? Нужно ли брать уроки живописи онлайн или пройти обучение живописи в частном порядке у опытного педагога? Что такое живопись маслом и как сделать так, чтобы ваши картины маслом имели успех? Вместе с вами мы ищем ответы на вопросы, касающиеся живописи в ежедневном формате.»

  Хочу к этому добавить, что и мой редактор для художественного рисования вполне может быть средством обучения. Работая в нём, я тоже кое-чему учусь. В частности, я никак не ожидал, что кисть, сделанная для рисования волос, покажет себя столь блестящие в рисовании натюрморта, подчёркивая и в самом деле блестящую или матовую фактуру различных поверхностей и материалов.
  Однако, взгляните на картинку, и я уверен, что вы согласитесь со мной.
  О ходе рисования натюрморта в различных фазах его готовности я рассказываю в этом клипе - https://youtu.be/7Tx4BP5dbD0

__________
30.04.2023


Рецензии