Тех кто был

И не надо про чувства
Про кровавый закат
Посыпаем мы дустом
Тех кто был не понЯт
 
Только серые робы
Короли без корон
Посмотрю-ка я в оба
На летящих ворОн
 
Дай мне, Маня,...
                ...напиться
Родниковой воды
Ведь в полях колосится
Хлеб.   Полярники, льды ...
 
А заводы понтоны
"На горА" выдают
Потому что XXXондOOOHHHы
Не работАаАют

Бабы наши все "с пузом"
Хоть иди и топись
Мы теперь по Блутузу
Говорим "Залюбись!"
 
Приходили матросы
Пострелять из "Аврор"
Их Пахан не раскосый -
Гладко выбритый Вор
 
 
  -  -  - 
 
 
Я с нею флиртовал... Она мне отвечала лаской
Которую с собой я вряд ли в гроб возьму
Спасёт противогаз с надетой сверху каской
И брошенный мопед... И тайный лаз в тюрьму


Рецензии
Молчу и жду
Жду у светофора Культю
Он что-то не спешит
Жду
Подъехал КамАЗ
За его рулём Х.Т.
Так написано щедрой рукой на борту и на морде грузовика
Секретной краской для супер-истребителей
Подрулили девица
Бааааа! Это Эмма!
Её серебристого цвета Порше словно
Не по нашим дорогам ездил
Чист и свеж
Все ждём Культю
А вот и он...

Эмма попросила:
"Порше пущай красная будет, серебристый меня полнит немного..."

Красная тогда эта машина Порше
В серебристую подарили детям в детдом
Чтобы они в школу на ней ездили
В соседний район
Там учителя есть
Не только завхоз-ханыга и старшеклассники-нарки

А КамАЗ алычу везёт
Все думают, что навоз
А там алыча
Чтоб не тырили слегка присыпана навозом

Х.Т. тоже не знает про алычу
Думает, что под навозом шагиг афганский в брикетах
Как обычно это бывает
Эмма: "Вот удивится)))"

Красный Порше самый красивый на дороге
Все завидуют и в клаксоны жмут
Типа, и не завидую я вааааще

Все жмут на клаксоны, кроме Эммы
(Это она в красном Порше)
Все жуют беляши с кониной
И каждый тайно мечтает
Сюда бы ещё алычу
Беляши отполировать

Ринат Барабуллин   30.04.2023 12:16     Заявить о нарушении