Наши люди

Виталий ещё в студенчестве отличался предпринимательской жилкой. Во времена СССР, возле института парковались лишь три автомобиля, "папина «Волга» студента Краснова, профессорский «Москвич-401» - Козлова и ярко – оранжевые «Жигули» Витали. Ещё в советские годы Виталий Иванович зарегистрировался официальным предпринимателем, из которых в живых остались лишь двое, и он единственный проживающий в России.
Однажды в мой офис пришёл фартовый мужчина,  который увидев в моих глазах бешенную работу программы по идентификации лиц,  произнёс; «Не парься, старик, это я, Виталик. вот  сделал косметическую операцию лица, но в душе я прежний Паршин»
С его слов, мог бы получится интересный детективный роман. Однако мы вернёмся лишь к небольшому отрывку из интервью о временах великого передела имущества в городе Екатеринбурге. в 90е Виталий открыл автомобильную стоянку на которую ежедневно парковался наглый тип, нежелающий платить за круглосуточно охраняемое стояночное место. Человек тот принадлежал  «Общественно – политическому союзу «Уралмаш» попросту - Организованной преступной группировке. Наш герой, усвоив с детской уличной гимназии правило: «Своё нужно отстаивать!», положил в карман пистолет Макарова, и отправился в офис ОПС добиваться справедливости. Конечно его разоружили, посадив в подвал, после длительных физических воздействий с целью добычи информации типа – «На кого работаешь?» «Кто послал?» Виталий Иванович гордо молчал требуя встречи с тогдашним предводителем Уралмашевской мафии – Александром Хабаровым.
Александр Хабаров, был человеком образованным– кандидат технических наук, продвинутый в спорте КМС по лыжным марафонам. Основатели группы понимали, что времена сменились, и возглавлять столь деликатный бизнес должен уважаемый человек. Наряду с кровавыми разборками, Александр Хабаров раздавал подарки детям Уралмаша, в виде спортивных абонементов и оплаченных ОПС школьных завтраков, уверенно набирая в свою корзину «добрые дела» для продвижения в Государственную Думу.
В тот вечер, Александр собрал за своим столом братву, чтобы перетереть очередную рабочую неделю. Поинтересовался о странном пленном из подвала. Виташу доставили прямо к накрытому столу. После изложения мотива своего непрошенного прихода, гость слотнул  при виде продовольственного изобилия «праздничного» стола. Хабаров не то что озаботился поведением своих воинов, а скорее удивился гордой решительности простого индивидуального предпринимателя, которых он и не замечал никогда, за шеренгой жирных «владельцев заводов, газет, пароходов» Встав, он выступил  с картинной речью перед присутствующими без указания на личности: «Я вам мало плачу? Вам не совестно показывать свой обветшалые понты, позоря прикид Общественно-политического союза?»,
После непродолжительного спича, не ожидая ответов своих подчинённых,  усадил Виталия за стол, приказав налить ему водки, рекомендуя гостю попробовать эксклюзивный провиант со стола.
Закончилось всё тем, что Виталика отпустили, даже не смотря на его решительный отказ о совместной  работе с ОПС. Больше никто и никогда нашего героя не трогал. А его новое лицо мы рады видеть до сих пор.


Рецензии