Свиданье

 
 псевдоним: Ольга Павлюк

 Простор, бескрайний простор. Глядя на горизонт, человек чувствует единение с
этой водной стихией. Солнце отражается длинной лестницей на воде, сверканьем
озаряя душу. Хочется смотреть, впитывать в себя это великолепие, босыми ногами
мерить песчаную отмель. Гладкие камешки манят прикоснуться к ним, а ракушки
говорят о песне моря. Шепчут волны, лижут ноги, ласково касаясь коленей.
Большой валун с удовольствием предлагает опуститься на него. Эта встреча
помогает ощутить себя частицей морской пучины. Значимость твоя безусловна, все
тайны открыты!
Чем дольше смотришь в глубину, тем больше понимаешь, что на тебя тоже смотрят
многочисленные жители оттуда, из недр воды. Мысли:
- Как же хорошо встретиться с тобой моя заботливая, моя внимательная, моя
участливая!

 Алена долго ехала поездом, мечтала об этом береге. Вспоминала прошлые свидания.
Юбка намокла, обтянула бедра, но молодая женщина не замечает нюансы. Лишь
улыбка бродит на губах. Ветер в лицо обдает свежестью. Вслух:
- Как же я скучала по тебе! Город нас поглощает, забирает все силы! Ты же
даруешь их! Я слушаю тебя!
И вот, пришло откровение. Вливается в тело, в сознание:
- Дитя мое! Я тоже рада видеть тебя! Слушай, как я пою для тебя!

 Девушка услышала ноты. Они напевают о просторах глубин, о плеске волн, о тех
озорных играх рыб, спорах раков. Ладони полны водицы, лицо омыто, очищено
тело от скверны. Для этого и надо бывать на море, чтоб омовение убрало копоть,
смыло заботы, все взгляды, все мысли...

 Еще долго сидела Алена в полном единении с матерью морской. Забыты обиды, худые
помыслы. Хорошо, как же хорошо настроиться на этот чистый тон воды. Потому мы
ощущаем себя возле моря всегда возрожденными заново. Вспомнилось:
- Как много света! Как много солнца! Неужели это мне одной?
- Да, это все тебе одной!

 Алена все еще улыбаясь обула балетки, идя в гостиницу. Ласковый берег Черного
моря всегда приветлив. Несравненные ощущения песчинок под ногами и добрая,
щедрая душа колыбели морской.


Рецензии