1. Любушка. Неделя начинается с вопроса

Конкурс Копирайта -К2
Автор – Любушка 2.

Неделя начинается с… вопроса. Одного и того же.

– Вы писатель? Заинтересованы написать книгу? Готовы помочь издать.

Куда ни ткнёшь, ни зайдёшь в интернете. Даже просто узнать погоду с утра. Тут же по ходу просмотра или прочтения того, что интересует, на отведённых для рекламы полях возникают любопытствующие. Откуда, как узнают?

Я начинающий автор, а у меня уже болит спина. Возможно, из-за того, что долго сижу за компьютером. Но без увлекающей работы над текстом скучаю. Впадаю в депрессию. И сегодня я не представляю, что хочу рассказать читателям. У меня нет ни одной идеи.

Поверьте, написать книгу неймётся ничуть не меньше, чем всем вам, кто задаёт эти вопросы. Но я не могу. Я совершенно не знаю, о чём мне хочется написать.

– Что происходит? – озабоченно интересуется по телефону маститый коллега, широко известный в писательской среде. – Ты хоть что-нибудь пишешь?

А потом и популярная ведущая - его подружка и студентка задаёт мне эти вопросы в чате, и я не могу не ответить по-честному.

– Веду дневник. Ну и… - читаю. В основном репортажи и обновляемые сводки из самых горячих точек.

– Ты уделяешь событиям в мире больше внимания, чем любимому делу? А как же верность писательскому долгу? – печалится она откровенно.

– Максимально правдиво? Я скучаю по тебе. Скучаю без вас обоих. Но ты всё же не пропускай лекции, старательно выполняй задания - учись и не беспокойся обо мне. Со мной всё хорошо. Квартира свободна. И это идеально для писателя.
 
– Ты уверен? Если не поменяешься, то не сможешь жить и творить здесь со всеми нами. Чем занимаешься, если не пишешь?

– Я не знаю, чем я занимаюсь. Не изменяю самому себе.

– Никогда не встречал живого писателя. Какую книгу ты написал, старик? – неожиданно вклинивается в наш разговор жизнерадостный юнец в доспехах с острым мечом в руке.

«Что это я такое нажал? – становится досадно от своей невнимательности, и в растерянности провожу ладонью по подбородку, щекам. – Давно не брился…»
 
– Кто вам сказал, что я писатель, Ясон?

«Ну и никнейм. Кого токмо не встретишь, и чего только не придумает нынешняя молодёжь. Ты мой сон несомненно».

– Можно ввести в компьютер любое имя и узнать, кто чем занимается.

«Ну что ж, ввожу твоё …» – и пока раскачиваюсь вперёд-назад на стуле, а потом делаю рывок и встаю на ноги, выдвигая его из-под стола, не отрываю глаз от экрана.

Расправляю плечи, иду в ванную и вглядываюсь в отражение в зеркале. Лицо, густо заросшее седой щетиной, «постарело». Резкие складки у рта, «мешки» под глазами. А непонятного цвета волосы, сальными прядями падая на высокий лоб, довершают портрет.

Мне пятьдесят шесть. Зубаст во всех смыслах. Оскаливаюсь прямо в свою «старую», унылую физиономию. Убеждаюсь и успокаиваюсь. Но решаю почистить после еды.

Тщательного бреюсь. Становлюсь под душ с пенистым гелем. Нахожу в шкафу чистое синее поло и светло-серые слаксы. Не люблю тесную одежду.

Заглядываю в холодильник: в магазин идти не надо.

– Ты меня слышишь? Кажется, нас сейчас разъединят. Алё?.. – узнаю голос жены, включив громкую связь телефона. Спросит - не спросит о продуктах? Некогда мне за ними ходить, времени и поесть нет - я писать должен.

– Вы в разводе?

«Опять этот герой Эллады?..»

Сажусь перед ним с бутербродами и двойной порцией американо.

– Нет. У нас замечательный брак. Мы независимые люди. Спокойно относимся к расставаниям. Иногда она принимает их удивительно радостно.

Ответил и поверил, что у нас с женой действительно так, как в кино.

– Главное, что ты должен делать - это соблюдать спокойствие. Смотри ей в глаза.

«Тоже мне советчик. Где я, а где она?»

 Интернет у меня рулит медленно. Пока долетит мой проницательный и спокойный взгляд, поиздевается надо мной очередной умник, указав сколько минут назад была на связи в сети моя жена.

 – Может, про тебя написать, Ясон? Как бы ты вёл себя с Медеей в роще, в которой дракон охраняет очень дорогую вещицу? Прямо сейчас и начну, только гляну, что там уже за окном, – и, протянув руку, я раздвинул занавески.

Ночь была непроглядная и необычайно тёмная, что я едва различил в кромешной тьме Медею. Чёрная накидка с капюшоном поверх распущенных по плечам чёрных волос укутывала принцессу с головы до пят, надёжно пряча от моих пытливых и любопытных глаз.

Дея (так едва не окликнул я девушку, распахнув окно) вела чужеземца молча, стремительно ступая босыми ногами по известным лишь ей тропам, которые явно хорошо разузнала во время своих ночных странствий за волшебными травами. Юноша шёл следом, стараясь держаться как можно ближе. А когда вошли в рощу, выхватил из ножен острый меч и крепко сжал рукоять.

– Ясон, не бойся. Доверься мне. Я просила богов о помощи весь вечер. И Геката - богиня колдовства, покровительница волшебства, совершающегося под покровом ночи, послала нам на помощь могучего бога Гипноса. Не веришь? Короче, я владею надёжной техникой гипноза. Усыплю чудовище. Тебе останется только отрубить дракону голову. Убить.
 
– Мы не так долго знаем друг друга, – почти прошептал Ясон.

И захотелось мне спрятать его сверкающие доспехи под таким же плащом, как у Меды.
 
– Совсем недолго, – тихим эхом отозвалась та, с удивлением глядя на преображаемого мной юношу.

Хотя нет. Ему надо попроще. Из тёмной мешковины (где-то я такой видел), но тоже с капюшоном, чтобы поблескивающий шлем не выдал дракону присутствие в роще посторонних.

– И всё же мне кажется, что такую, как ты, я ещё не встречал, - Ясон попытался из своего капюшона заглянуть в капюшон Деи (так близко подошёл) и увидел глаза, которые сверкнули дерзко и вызывающе.

– Среди других принцесс?

– Почему ты, такая удивительная, такая прекрасная, помогаешь мне? – поспешил задать он мучивший его вопрос и совсем не уловил насмешливые нотки, которые я придал голосу смелой девушки.

– Чтобы ты понял, что мы должны повиноваться своим судьбам. Пусть боги будут с нами!

– Но мне кажется, может… - всего лишь, может, у тебя тоже ко мне есть чувства?.. – и он замер в ожидании ответа.
 
– Всё это я делаю ради тебя, - и она глубоко вздохнула, боясь расплакаться.

– Я не заслуживаю… такого… твоего внимания.

– В жизни нет справедливости.

Тут я не выдержал. Пусть боги помогают им разобраться между собой.

А я представил, как бы на месте дракона кольцами обвил дерево, на котором висело золотое руно. Как не спал бы. Как глядел бы во все глаза. И ни за что на свете не проморгал бы приближение этой странной двоицы.
И уже было решил с грустным от досады видом закрыть окно, плотно задёрнуть занавески и повернуться к компьютеру, чтобы всё записать, как вдруг услышал, как кто-то позвал:

– Эй, д-ра-а-ко-он, ложись спать. Усни, Дракоша. Спи, мой хороший. Глазки закрывай. Спи-и-и. Ничего страшного не произойдёт с золотым руно.

И я почувствовал, как что-то мягкое пушистое коснулось моих в разы отяжелевших век.

– Спи, моя радость, мой Дракоша маленький, мой защитник золотого руна. Спи. Засыпай. Баю бай.

Я невольно зевнул. И второй зевок не заставил себя долго ждать. Ну а третий был широк и сладок. Успел, однако, притянуть под себя стул. Чтобы не рухнуть на пол. Обнаружил, что стою около открытого окна во весь свой приличный, без ложной скромности, богатырский рост.

И хотел уже окольцевать руками комп (самое золотую для меня вещь) на столе: не верил я, что с ним ничего не случится, как уронил буйную голову перед клавиатурой. Едва не опоздав подложить тыльные стороны широких ладоней для смягчения удара.

И отключился.

Ну не совсем и не сразу.  Я ещё поначалу чувствовал, как чьи-то тёплые пальчики нежно потирают мои виски: «Тыс-тыс-тыс…  спи-и-и…»

А от резкого перехода на громкий шёпот: «Руно забирай!» дёрнулся всем телом. Но тут же вновь почувствовал пальчики, перебирающие мои русые волосы (не зря принял душ!) с тем же приговором: «Тыс-тыс-тыс…  спи-и-и…»

– Что? – Ясон, как и я, ничего не соображал.

– Руно снимай с дерева!..

– Не понял: говори громче.

– Не могу… - забыл зачем ты здесь?

Эта реплика насторожила.

«Зачем?»

Но после моего недовольного шевеления вновь слышу ласковое:

– Тихо-тихо… Спи, Дракоша, – это, понятное дело, ко мне относилось, и я заулыбался. Оскалился во весь зубастый рот.

Вдруг как сверкнёт, как раздастся страшный грохот, как покатится что-то, как задребезжит. Накрываю руками голову. Тучи безумных мыслей одолевают. Цела ли? Крепко ли держится на шее? Приоткрываю глаза. Прячусь за частокол ресниц. Темно. Экран монитора непроглядно чёрен. На полу туда-сюда качается кружка. Столкнул локтем? Не разбилась. Подарок жены. Из металла и снаружи, как термос, всегда холодная. Хорошо, кофе выпил всё до капли. Никаких мокрых пятен и следов.

Оживляю компьютер. Ясон - красавчик передо мной. С девушкой, но совершенно не похожей на Медею. Что-то говорят. Вот оставь молодых без надзора.

- Звук! Что со звуком? Почему не слышу, что кричат толстяк и тощий этой паре?
 
«Чего разорался? Никого же нет…» -  бурчу себе мысленно под нос и кручу кнопку на колонке.

И наконец понимаю, что не досмотрел тринадцатую серию приключений Ясона с Геркулесом и Пифагором. Почти десять лет назад вышедшего на экраны сериала «Atlantis» (Атлантида). В нём английские актёры Джек Доннелли и Айша Харт сыграли влюблённых Ясона и Ариадну.

Что явно вываливалось за рамки древнегреческого мифа о похищении золотого руна в священной роще*, потому как не Ясон, а Тесей получил от любившей его царевны клубок ниток, выведший героя из лабиринта, где обитал минотавр.

Чья голова такое выдержит? Моя пошла кругом, и на помощь пришёл ты, мой сон. Но неужели приснилось, что начал писать о Ясоне и гипнотизерше Дее?

И вздох облегчения вырывается из груди, когда нахожу в компьютере текст с названием: «Неделя начинается с…».

У меня с вопроса. Даже двух. Каких?

Да вот же они на рекламном поле:

– Вы писатель? Заинтересованы написать книгу? Готовы помочь издать.


p.s.

* В древнегреческой мифологии Ясон взял в жёны Медею, а она использовала волшебство, чтобы ему помочь.

* Ариадна и Ясон происходили из разных легенд древнегреческих мифов и никогда не пересекались: Ариадна помогла Тесею победить минотавра, а Ясон совершил плавание за золотым руном на «Арго».

* Ариадна в древнегреческой мифологии – это дочь Пасифаи, а не падчерица, как показано в сериале.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2022
Свидетельство о публикации №222070401486

___
рецензии: http://proza.ru/comments.html?2022/07/04/1486


Рецензии