Бегло прочитав... пародия

Оригинал
Полёт любви... (18+)

Я бродила по ромашковому полю,
Травы луговые щекотали грудь.
А проказник ветер ласковой рукою,
Плечи обнимал и сеял в сердце грусть...

***
Я ждала того,кто мне откроет,
Тайны нибытья и мир любви.
И возьмёт в полёт туда с собою,
Где от счастья плачут соловьи.

Позабыв приличия каноны,
В предвкушеньи сладострастных мук,
Ласкам отдаваясь на закланье,
Будем слушать,каждый сердца стук.

Ты возьмёшь всё то,что под запретом,
И пройдя по млечному пути,
Так дойдёшь к окраине вселенной,
И зажжёшь внутри огонь свечи.

И с бесстыдной смелостью "Царицы",
Бёдра вальс станцуют неспеша.
Сладкие роняя капли страсти,
На твои нахальные уста.

Упиваясь,словно бы в последний...
Ты войдёшь в незведанны миры.
И утопнешь в тех глубинах счастья,
Без стесненья пив любви дары.

Изгибаясь в стонах от соблазна,
Грешная затеплится река.
И прорвётся криком сильной власти,
И тихонько пробежит слеза.

Диким рыком раненой волчицы,
Возвестив,что вот,настал мой час.
Приоткрыв усталые ресницы,
Всё поймёшь,что к звёздам унеслась.

***
Будут травы шелестеть смущаясь,
Ветер целовать усталость тел.
Ты на ушко мне шепнёшь не смело,
Милая,спасибо - улетел...


Моё послевкусие

Бегло прочитав стихотворенье,
Палтусом по клавишам пройдусь.
Чувствуя своё предназначенье,
И избыток влажности весенней,
Я под сладкий зов "Эммануэли"
Въеду колоритно "что к чему".

Изгибаясь на манер тапёра,
Я сымпровизирую себя:
Образ френда близок мне и дорог.
В стиле современного фольклора,
На волне Содома и Гоморры,
Пошлость и сарказм "совокупя".

И всерьёз. За чистую монету.
Всё, что можно - то разрешено.
Без игры не обойтись вообще-то.
Да. На "это" не было запрета
Даже на просторах интернета.
Остальное обсуждать смешно.


Рецензии