3. Рён Фаринг. День

Конкурс Копирайта -К2
Автор – Рён Фаринг


Темно вот.
Так долго тянется время.
Работать сил нет.
Уже девяносто.

А раньше шустрая была, работящая. Я не сноха…
Зашевелилась сношенька, надо корову доить. Давно пора.
Пастух коров считает, зовёт хозяек.
Кур покормила?
Окотится ли сегодня коза?

Сноха стол накрывает.

Опять каша. Картошки хоть бы пожарила, эх!
Муха летает. Жирная, зеленая.
Ходики бьют. Который час?
Умывается котейка, песни мурлычет.
Хоть бы кто зашёл.

Как теперь?
Носки довязать надо, а очки сломались.
Руки болят. Онемели ноги.
Хорошо сидеть. А лежать – спина болит.
Сил ещё хватает присесть. Слава Богу.

Холодает. Ветер деревья клонит, лист летит.
Солнышко светит. Радостно.
Осень люблю!

Соседи зашли. Присели.

Невероятно!

Сношенька угощает.
Сметанка, блины, щука жаренная, котлетки любимые.
Расщедрилась!
Счастливая я сегодня.
День рождения мой.

Забыла!
Мой! Рождения день!
Сегодня я счастливая.
Расщедрилась!
Любимые котлетки, жареная щука, блины, сметанка.
Угощает сношенька.

Невероятно!

Присели. Зашли соседи.
Радостно! Светит солнышко.
Люблю осень.
Летит лист. Клонит деревья ветер.
Холодает.

Богу слава! Присесть хватает еще сил.
Болит спина лежать. А сидеть хорошо!

Болят руки. Онемели ноги.
Сломались очки…
А надо носки довязать. Как теперь?

Зашёл кто бы хоть.
Мурлычет песни котейка, умывается.

Час, который? Бьют ходики.
 
Зелёная, жирная, летает муха.

Эх, пожарила бы картошки, каша опять.
Накрывает стол сноха…

Коза сегодня ли окотится?

Покормила кур?

Хозяек зовёт, считает коров пастух.
Пора давно доить корову.
Сношенька зашевелилась.
Сноха не я.

Работящая была, шустрая раньше…

Девяносто уже?
Нет сил работать.
Время тянется долго так…
Вот темно.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2022
Свидетельство о публикации №222080301657

___
Рецензии: http://proza.ru/comments.html?2022/08/03/1657


Рецензии