Колумбийский Барон Пират. Возвращение на корабль

Глава XVI

Когда мы поднялись на корабль, я увидела что тело этого морского чудища подымают на борт! Встревожившись тут же спросила зачем это делают? Зачем он нам нужен?

Тогда капитан Маркос ответил, что мы не можем его так просто оставить. Он ещё нам пригодится. А после улыбнулся и добавил, что из него получится превосходный ужин!

–Что ещё за ужин!? Возмущённо ответила я.
– Я не собираюсь есть этого монстра!
– Тем более если он вселяется в людей!

Тогда вокруг все засмеялись и капитан Барон попросил Хосе мне всё объяснить.

Хосе:
– Сеньорита, мы скоро будем проходить одно опасное место. И чтоб мы спокойно его прошли, нам нужно будет кое-кого подкормить, задобрить, скажем так.
– Так что не переживай, к тебе в тарелку он точно не попадёт!

И это конечно, только добавило много новых вопросов, и волнения!

Но дальше уже сам Барон ко мне обратился и продолжил:

– Раз тебя всё так это волнует и ты хочешь понять о чём речь, то отправишься на кухню.
– Там как раз нужна будет помощь.
– Валенсия тебе всё покажет и расскажет, поможешь ей.
– Ну а проводит тебя к ней Хосе.
– Больше никаких вопросов!
– Просто отправляйся к ней помогать и всё на этом!

Теперь это было каким-то приказом! Капитан Барон ушёл, а ко мне улыбаясь, подошёл Хосе.

Хосе:
– Сеньорита, надеюсь вы хорошо умеете готовить!
– А то, от того что вы там приготовите, будет зависеть наша с вами жизнь!
– Имейте это ввиду!

Все они меня сильно возмутили! Но мне хотелось разобраться о чём все эти разговоры и я без протестов согласилась пойти на кухню.


Глава XVII

Когда мы с Хосе вошли в кухню, он меня представил той самой Валенсии, которую я видела ранее с огромным тесаком в руке. Он передал ей слова капитана Маркоса, что сегодня я буду её помощницей. После этого он нас сразу покинул и мы остались вдвоём.

Мне же вдруг резко вспомнились слова Флорентины, что Валенсия не человек, а вроде как русалка! От этого я сразу стала разглядывать её ноги. Но ничего подозрительного не увидела.

Мне показалось что она догадывалась о моих вопросах, что крутились у меня в голове. Но ничего на это не сказала.

Валенсия:
– Итак Каламея!
– Раз ты сегодня будешь со мной готовить это особое блюдо, то во первых собери свои волосы и обязательно надень фартук!

Она тут же протянула мне и фартук, и какой-то чепчик. После этого подошла к подвесному шкафчику и открыла его ключом.

Когда она распахнула дверцы шкафа,  перед нами заблестели разных размеров ножи. Все они были достаточно огромными! Она выбрала два из них и один дала мне.

Валенсия:
– Теперь нам с тобой нужно настроиться. Это один из важных этапов, то может ничего не получится!
– Мы движемся на остров Омара. Чтоб вернуть эту бедняжку Аделиту домой.
– А это значит, нам снова предстоит пройти тот кишащий пролив!
– И та, с кем мы встретимся, достаточно прожорливая стала!
– Это хорошо, что капитан Маркос забрал этого осьминога, ей он должен понравиться! Ведь тех заготовок, что я уже сделала, чувствую было бы слишком мало!
– Но теперь дело за нами с тобой, она очень привередливая! Нам нужно ей угодить, чтоб она нас не тронула!

– Кто она?
– О ком идёт речь?
– Ещё какой-то морской монстр?
– И чего теперь вообще ожидать?!
Очень встревожено начала я расспрашивать!

Валенсия:
– У нас мало времени остаётся! Поэтому перейдём сразу к делу! Позже сама всё узнаешь, сейчас уже не до разговоров!


Глава XVIII

Тут она вдруг резко бросилась на меня с этим огромным ножом-тесаком! Я только успела отскочить в сторону!

– Ай Диос Мио! (О Господи)! Вскричала я!

Она стала размахивать передо мной своим тесаком, как будто-то это какое-то поле сражений! Мне же пришлось отбиваться! И хотелось куда-нибудь скорее сбежать! Этого поворота событий с её стороны я совсем не ожидала! 

Но так-же резко как она это начала, так-же резко и прекратила! Я же находилась в некотором шоке от этого! И готова уже была сама сделать размах своим большим ножом на неё!

Как вдруг она мне сказала, что теперь я готова и она сейчас запустит нужный механизм!

Она быстро потянула за рычаг, который находился рядом с ней на стене. После чего, вдруг стены с обеих сторон начали раздвигаться. И кухня становилась огромной!

За той стеной что распахивалась, за её спиной, появлялась огромная печь! А с моей стороны когда стена отодвинулась, вдруг стал приближаться этот самый кошмарный осьминог!

Он был подвешен цепями и его зубастая пасть приближалась ко мне!

Валенсия закричала:
– Давай быстро начинаем!
– Нужно в скоростном темпе разрубать его на кусочки!

Когда он был уже совсем близко со мной, я начала делать то, что она просила! Зажмуривала глаза и махала ножом! Она же продолжала постоянно кричать что нужно поторопиться!

В эти ужасающие меня моменты, все кусочки осьминога, сами слетались в большой котёл!

И это вдруг так же резко закончилось, как и началось!

Теперь весь монстр-осьминог оказался в большом котле, который пока находился на столе около пылающей печи.

Огонь в печи пылал так, что будто-то был в большом ожидании поджарить осьминога! Он вырывался из печи всё ближе к столу! Но Валенсия утихомиривала его, подливая из ковша не много воды.

Валенсия:
– Чувствую огонь из печи не даст мне спокойно всё самой доделать! Поэтому бери те специи что на полочке и добавляй сама! Меркой будет твоя ладонь!

Она перечислила названия и их последовательность.

Я скопом схватила все эти банки со специями и начала подсыпать в котёл. Мои руки немного дрожали, когда стала замечать, что огонь подбирается к моим ногам! Но быстро и по порядку я засыпала все приправы и отошла подальше! Валенсия же в этот момент придвинув стол, отправила котёл в печь!

Тут она с облегчением выдохнула и сказала что мы управились. Теперь остаётся немного подождать.

Смотря в печь, я заметила как огонь перестал пылать как прежде. Теперь я видела как языки пламени будто облизывали котелок. Огонь медленно обвивался вокруг котла поднимаясь и опускаясь. Осьминог готовился.

Спустя некоторое время, пока я всё не отрываясь вглядывалась в печь, огонь начал вести себя иначе.

Он заискрился с большим шумом, слегка подбрасывая котелок. То разгорался в огромное пламя, что котла не было видно, то стихал. Потом вдруг выдал своё пламя так, что жар заполнил всю кухню очень сильно! И в следующее мгновение сверкнув маленькой искрой погас.

Валенсия:
– Ну наконец-то!
– Теперь мы можем спокойно попить чайку.

Она заварила нам чай и предложила мне пироженки, которые я с удовольствием съела.

Но пока я пила чай, стала чувствовать сильную сонливость. Мне так о многом хотелось её спросить, но я начала засыпать.

Глава IXX

Мои глаза приоткрылись и я увидела лицо Барона. Он нёс меня по какому то тамбуру. Но я снова уснула.

В следующие мгновения когда я открыла глаза. То уже оказалась в его объятиях. Он меня страстно целовал и ласкал.

Но вдруг корабль пошатнуло и я проснулась у себя в постели, в своей каюте.

Раймунда:
– Ты так мило улыбалась пока спала. Что тебе снилось?

– Да ничего особенного! Ответила я.

Я тут же вспомнила про эту Валенсию с ножом, потом её чай! Теперь ещё и сны про этого Барона снятся! Посмотрела на Раймунду и Флорентину, решив что здесь никому не стоит доверять!

Флорентина:
– Ты какая-то опять взволнованная.
– Валенсия напоила тебя усыпляющим чаем, чтоб ты спокойно могла поспать, отдохнуть.
– Тебе незачем о чём-то волноваться!
– Мы все тут, через многое прошли, уж поверь.

Раймунда:
– Мы вот-вот подойдём к проливу.
– Капитан Маркос уже отдал команду, перед тем как ты проснулась.
– Сейчас нам пора собираться и начнётся один из моих любимых моментов!
– Там в шкафу красивые наряды, которые принёс нам, наш капитан Маркос.
– Этот пролив совсем не простой!
– Мне этим, он даже нравится от части, что можно принарядиться!

После их слов мне стало поспокойнее. Тем более, раз нам нужно красиво приодеться, я решила, что может ничего страшного и не предстоит. Ведь от них вообще не чувствовалось беспокойств, по поводу того, куда мы там приближаемся. Мне больше стало интересно, узнать что за наряды у нас в шкафу.

Но меня конечно опередили, хотя зрелище было захватывающее!

Флорентина открыла шкаф, а из него возникло большое сияние! Это так сияли три разных цветов платья. А ещё жемчужные ожерелья с бриллиантами!

Мы быстро их одели и стали выглядеть принцессами, как будто собрались на волшебный бал. Моё платье было красным, а у Флорентины и Раймонды, золотое и розовое.

После этого мы собрались идти и Раймунда сказала:
– Согласись, если ты идёшь на верную смерть, то лучше быть при полном параде! Шучу конечно, я верю что всё пройдёт замечательно!

Флорентина:
– Но помимо наших платьев и украшений, капитан Маркос нам ещё кое-что вручил! Они конечно нам не понадобятся он сказал. Но лучше чтоб мы их имели при себе.

Тут она достала из шкафа три золотых меча.


Рецензии