Как бабка влюбиться захотела

Утро было дождливое,пасмурное.Вставать с кровати не хотелось.Часы тикали спокойно,неспешно,будто отсчитывали не время, а ритм вечности.
И не болело особо ничего этим утром.Хорошо так было.Тепло,спокойно и тихо.Дома то.
Лежала на старинном диване с ямой посередине ,как в гамаке.
Хорошо.
Будто в молодость вернулась.

Ляпота!

И так влюбиться захотелось!

Пока снова ревматизм не заявил о себе да давление.

Чтоб любимый мне чаю щас прям заварил бы да завтрак в постель принес.Чтоб вместе хохотать глядя на свои морщины да седину .
Чтобы в магазин вместе ходит под ручку.И голубей кормить вместе.
Ой как нарисовала я себе красоту то! Аж слезы радости брызнули.

Ну и стала перебирать я,в кого влюбиться то можно.
Сосед Валера.Старичок шустрый.Да жадный и недоверчивый.Яблоки мне продавал приходил ,я по жалости покупала да раздавала.
А через дом лесник.Буйный алкаш и бабник.гоняет на мотоцикле как выпьет ,забор мне тут помял прошлым годом.И не извинился.
Ну и еще один,Федя.Тот на Зоже весь.Сто приседаний зараз ,обливания холодной водой и настойка мухоморов каждый день.
-Все как на подбор красавцы!

Пойду я с Валерой в магазин,колбасу покупать,а он будет ворчать,что дорогую беру,надо экономнее.Да и голубей кормить накладно.

С лесником -это экстремалкой разве что ,какие тут прогулки,разве что  с водкой  и мотоциклами заборы сшибать .

А с зожником после рюмки мухоморной настойки, с последующей затем  сотней приседаний , я и дух  испущу.



И растаяла  моя мечта под неспешное тиканье часов .
И было так спокойно и сладко в это утро!
Ведь от добра добра не ищут,милые мои!


Рецензии