Идут черёмушкины холода

Стою с зонтом, раскрыв над головой
Я купол нежно-нежно голубой,
А капли бьются об него стучат
И дотянуться до меня хотят.

Вовсю весна, а дождик льёт и льёт,
Ну а в саду черёмуха цветёт,
А вместе с белым цветом, как всегда,
Идут черёмушкины холода.

Мне хорошо, льёт дождик, ну и пусть,
Ему я просто тихо улыбнусь,
К чему слова... пришёл его черёд,
Пусть зеленеет всё и всё растёт.

Из года в год - картинка та видна,
Но как же быстро пронеслись года,
И вроде будущего не страшусь,
Хоть не хотела, но впустила грусть.
 


Рецензии
Отличные стихи, особенно после рассказов о странных проишествиях, при прощании с подругой и дедом. Я писал Вам об оптимизме в наши трудные дни расставаний с близкими, но он итак У вас присутсвует, как и мужество и терпение. В рассказе «Ох уж эти старухи» Вы, как бы отвечает на то, что надо преодолеть: … "а я сопротивляюсь, как могу им сопротивляюсь. Кому им? Не знаю,но кто-то же ведёт нас по этому пути" - Эти Ваши строки как - то поясняют все, о чем было в рассказах об этих странных проишествиях. . И у меня было много странных проишествий, вероятность которых - нулевая (так сказали бы математики). О природе этих сил, по-видимому, мог бы больше рассказать Ваш священник. Кто - то не поверит Вам, но я верю - свой собственный опыт это доказывает.

Каким Бейсембаев   26.07.2023 23:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.