Помню дом с крылечком

Помню дом с крылечком в милом сердцу крае:
Будет жить он вечно в памяти моей.
И порою, снится, будто там летаю -
Рею вольной птицей в синей вышине.

Облако лавиной, двигаюсь наощупь -
Вот они, родные - школа и дома,
Рынок, магазины, почта, сквер и площадь,
Шелест тополиный - терпкий аромат.

К дому вьётся стёжка. Нет, не заблудилась!
"Наши" три окошка  излучают свет!
С неба и на землю плавно опустилась:
Окнам этим внемлю, ближе - в мире нет.

Сердце замирает - я почти у цели!
Радость неземная! Свет горит, горит...
Скидываюсь с места - "может и успею!"
Пулею к подъезду - двери отворить.

Вот оно, родное! В томной полудрёме -
Благостно, спокойно, тихо и тепло!
Двери открываю: "Кажется, я дома.
Мамочка родная, что произошло?!"

Мой петух-будильник утро объявляет -
Чересчур ретивый на рассвете он!
Солнце, без стесненья, светом ослепляет -
Все, без исключенья, мой прервали сон.


Рецензии