Иисус Христос умер за грехи наши, по Писанию,

Прими Господом Христа,
смотри в Корень на Отца.
от Матфея и Луки, Марка,
Иоанна ты прочти. Но ты
в Евангелье Сына Божия
войди, вот как Апостол
Павел говорит, Первое к
Коринфянам глава 15 с
первого стиха: Напоминаю
вам, братия, Евангелие,
которое я благовествовал
вам, которое вы и
приняли, в котором и
утвердились, которым и
спасаетесь, если
преподанное удерживаете
так, как я благовествовал
вам, если только не
тщетно уверовали. Ибо я
первоначально преподал
вам, что и сам принял, то
есть, что Христос Умер
за грехи наши, по Писанию,
и что Он Погребен был, и
что Воскрес в третий день,
по Писанию, и что Явился
Кифе, потом двенадцати;
потом явился более нежели
пятистам братий в одно
время, из которых большая
часть доныне в живых, а
некоторые и почили; потом
явился Иакову, также всем
Апостолам; а после всех
явился и мне, как некоему
извергу. Ибо я наименьший
из Апостолов, и недостоин
называться Апостолом,
потому что гнал церковь
Божию и истреблял, так как
был тогда в законе и
благодать не понимал.. .......


Рецензии