Сложный выбор

Он долго выбирал, не мог определиться, его взгляд блуждал в поиске лучшего варианта. Наконец, одна, довольно упитанная, привлекла его внимание . Правда, его смутил ее возраст. Но внутренний голос возмутился:
- Тебе же ее не варить!


Рецензии
Ха, ха, ха!!! Я тоже не люблю полнящек!

Федоров Александр Георгиевич   07.06.2023 16:46     Заявить о нарушении
А я вообще видоизменяюсь периодически. Один раз так кардинально, что вышла из парикмахерской, иду мимо машины и смотрю, на меня фифа какая- то вылупилась. Глаза таращит через стекло. Когда ей язык показала, то она мне - в ответ. Только тогда поняла, что это я везде😁

Маленькаялгунья   07.06.2023 21:07   Заявить о нарушении
Видоизменнтся надо, а сейчас Вы какая?

Федоров Александр Георгиевич   08.06.2023 12:57   Заявить о нарушении
Под фото дата стоит. Я разная всегда. Даже в течение года.

Маленькаялгунья   08.06.2023 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.