Бирюзовые лодочки

Ах, как коварна харизма сильного человека, сильной личности! Она обжигает, зажигает, манит лететь к ней и вслед за ней. И летим ведь. Но обычно при этом мы не бросаем предварительно взгляд на самого себя: а мы сами-то такие же? а у нас силёнок-то своих хватит идти по их пути? а наши цели, установки, приоритеты в принципе совпадают с их? Или нам всё же стоит понять, что мы имеем свою ценность только в самости, самостоятельности, а не как адепты и последователи? Что наш путь должен быть — нашим и только нашим, а не предустановленным и указанным? Чужая харизма, конечно, здорово, но не лучше ли иметь свою? Чужие советы прекрасны и зачастую очень умны, но по размеру ли они конкретно тебе?

Как-то я увидела в витрине роскошные и элегантнейшие бирюзовые туфли-лодочки на высокой шпильке. Цвет, модель с ходу очаровали, кожа, пара только что вернулась с какой-то международной выставки и была единственной. Правда, туфли оказались на полразмера велики. Но я так была ими захвачена, что меня это не остановило. Купила. И глаз не мог нарадоваться. А вот у ног оказалось своё мнение. При ходьбе туфли с меня попросту слетали. Лет через десять практически новыми я вынесла их на лестницу — чтоб взял хоть кто-нибудь, чтоб пригодились хоть кому-то...


Рецензии