Джурджевдан

По мотивам сербской песни
+++
Девичья нежность, ландыша цвет
Песнь моего умолкшего сердца,
С кем ты сегодня, с кем?
Где ты сейчас, небо?

У майского леса опойный запах твоих волос:
Каждый день ветер приносит
Воспоминанья о наших закатах,
Обнимавших рассветы..
День каждый, кроме Джурджевдана..

Постой, постой, не уходи…
Куда спешишь навстречу беспросветной ночи?!
Весна испуганной птицей
Вспорхнет с твоего плеча…
Вслед за тобою мой путь уйдет в никуда,
Навсегда в никуда-никуда!

А я останусь с тишиной,
Благословлять любовь мою,
Что проклятьем стала…
И каждый день молиться именем твоим,
День каждый, кроме Джурджевдана!

Сегодня снова Джурджевдан
Огнями полыхает,
А я один средь зарев тех,
На пепелище юности моей,
Зарю тоской встречаю..


Кто сорвал тебя,
Кто услаждается тобой обманом?!
Лилейный ландыш мой,
Любви поруганная тайна,
Моя живая рана!


И ты не вспоминай меня,
Моя померкшая звезда..
Не вспоминай вовек: ни завтра, ни вчера..
День каждый – прошу не вспоминай меня,
Кроме Джурджевдана!


Рецензии