Аромат воздуха Донбасса

 Аромат воздуха Донбасса... Я его ощущаю постоянно, и каждое время года имеет свой, особенный привкус. 
 Летом для меня воздух пахнет пшеничными полями, раскалёнными крышами домов, свежестью асфальта после дождя, солёным морем и влажным песком.
 Осенью – сочным, сладким арбузом, свежей, хрустящей корочкой хлеба и парящими на ветру разноцветными листьями.
 Зимой для меня воздух излучает аромат соснового леса, сочных зелёных яблок, домашних тёплых булочек и ароматного чая с корицей.
 А весной он пахнет родниковой водой, проснувшейся природой после долгого сна и цветущими садами. А ещё - душистой акацией и сиренью, свежесорванными огурцами и помидорами с грядки. Весной для меня воздух имеет вкус надежды и пахнет так, что хочется жить и никогда не стареть.
 Но круглый год воздух пахнет для меня миллионом роз, терриконами и углём. Он пропитан силой, мужеством, верой, добротой, терпением, отвагой... Такого воздуха больше нет нигде, он несравнимый и дышать им - великое наслаждение!


Рецензии