А я скучаю

И мне жаль ту девочку, которой я была.
Она потерялась во времени.

Её заслонили те люди, которым от неё всегда что-то было нужно.

Её не видать за теми, которых она вынуждена была нянчить, кто перекладывал на её хрупкие плечи всё, что самим было лень делать.

Она устала от чужих нош, чужих забот, чужих плохих настроений, чужих недовольств, устала от этой роли - быть виноватой во всех мирских грехах.

Тяжело сознавать, что твои слёзы кого-то радуют. Не потому, что ты виноват, а потому что кому-то нужна твоя энергия и он делает тебе плохо, чтобы его холодной душе стало лучше.

И если кто-то не может переносить твоей радости или удачи, если его это раздражает, то зачем же он рядом?


Рецензии
ПАПЫ ЗНАЮТ: ДЕТИ ЛЮБЯТ СЛАСТИ…
Игорь кобзев

Папы знают: дети любят сласти.
Потому для каждого так просто:
Взять и подарить коробку счастья
Человечку маленького роста.

Ну, а взрослым, им ведь тоже надо,
Чтобы кто-то (раз уж нету бога)
В жизни иногда дарил бы радость,
Пусть не часто, пусть не очень много!

Люди мучатся от боли и от страсти,
Так нужны им ласка и участье,
Человек не может жить без счастья,
Человек не должен жить без счастья.

Если ты сегодня не умножил
Хоть на каплю чью-то радость в мире,
Так считай, что день напрасно прожил,
Как ленивый гость в чужой квартире.
Источник: http://liricon.ru/papy-znayut-deti-lyubyat-slasti.html

Алеф Нун   02.02.2024 23:42     Заявить о нарушении
Добрый день!
Я своего папу любила, гордилась тем, что он со мной и с братьями в шахматы играл.
Отец мой картины писал маслом.
И я, как и он, полюбила краски.
Дедовы "гены" и дальше пошли,
К рисунку, скульптуре внуков вели...

Но папы разные бывают... А с Автором я согласна - хоть на каплю чью-то радость в мире надо каждый день умножать. И поэтому отдаю своё сердце детям, хоть и чужим.
http://proza.ru/2022/06/20/1259
Дети мигрантов

Нелли Камерер   07.02.2024 19:06   Заявить о нарушении
Я тоже занимался с детьми мигрантовЮ но ВИзраиле
Разрабатываю методику развития творческих способностей на базе прикладного искусства

Алеф Нун   07.02.2024 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.