Хроники Вородебиловки Этюд четвертый Знакомство

     Хроники Вородебиловки

     Фантастическая история

     Этюд четвертый Знакомство


     - Ну приснится же такое, я, кажется, был молнией размером во всю Вселенную, и при этом шмальнул пулей в башку стрелявшему в меня снайперу. - Это был не сон, парень, если не веришь, посмотри криминальные новости после обеда, тебе там расскажут, что известный, находившийся в розыске киллер-рецидивист, был найден с прострелянной головой на крыше соседней многоэтажки. - Стоп, стоп, стоп, это что за хмырь там еще разговаривает у меня в голове? Говорила мне Герда: "Не засиживайся до трех ночи со всякой хренью!" - Если не веришь в мою реальность, зайди на кухню, там Герда оставила тебе записку, чтобы ты купил молока, а вместо обычного тельпийского батона взял шрентульский багет. Тим прошел на кухню и долго потом не мог закрыть широко отвисшую челюсть. - Нет, ну надо же, эти воры похоже наблатыкались вставлять жучки в мозги честным гражданам?!! - Во-первых, мы не воры, а оры; во-вторых, это не жучок, а я сам теперь у тебя в голове; в-третьих, это произошло случайно, пока сам не пойму каким образом; в-четвертых, мне это самому не в кайф, нисколько не меньше, чем тебе; в-пятых, меня зовут Оун, советую запомнить, поскольку, похоже, это теперь надолго. - Очень приятно...,- рефлекторно пробормотал про себя Тим, - хотя, как сказать... А я Тим... Тимон Глад то есть. - Наслышан, я буду звать тебя коротко Тим, если не возражаешь. - Конечно, конечно, но зайти завтра на прием к психиатру все же не помешает. - Как знаешь, но я бы не стал в такой ситуации попусту тратить время. - А что у нас за ситуация? - Ты, парень, все еще не в теме, что на нас открыли охоту и в упор не замечаешь этой подозрительной дырочки в углу форточки? - Кажется, я въезжаю...  - Рад, что быстро въезжаешь... - А за тобой, что, тоже охотятся? - А какого черта я бы еще оказался в твоей голове? Я, правда, и не думал сопротивляться, но Вселенная рассудила иначе, и теперь я не могу  даже сдохнуть нормально, не убив еще и тебя заодно, чего мне делать совсем не хочется. - Спасибо, но я, если честно, и сам иногда не прочь был бы сдохнуть, если бы не Герда и дети, которые иногда навещают нас по выходным и праздникам. Хотя ты теперь заинтриговал меня всей этой историей и мне уже интересно: что все это значит и чем все это кончится? - Вот и мне тоже... Значит поживем, Тим? - Поживем, Оун.


Рецензии