Два пятака

Подул летний ,тёплый ветерок.Утро, потихоньку  просыпались петухи , перекрикивались своими петушиными  ку-ка-ре-ку...Бабы гнали в табун скот,лаяли собаки.Ну вообщем всё как всегда в деревне...Мать собиралась на работу,а меня отправила к дедам.За огородом,после дождя,лужа образовалась не перешагнуть,обогнув её ,я вдруг заметила чьи-то ноги в сапогах.Ой,что-же делать то  ? Заорать ...стыдно,мимо пройти,не по людски.А я любопытная была ужас какая ,да и ничего не боялась,окромя мышей.Присев , стала разглядывать,чьи это ноги в сапогах-то?.Батюшки,это-же бабка-яга. По мне, в мои семь лет от роду даже мороз по коже пробежал.А Бабой-Ягой ,все обзывали казашку старую,она была чёрная,курила трубку махру и с палкой ходила переваливаясь(чёрт,а не Яга).Ребятня боялись её,страх  как,а уж заговорит,один зуб торчит и как из бочки голос страшенный.Как ,она в эту лужу угодила,не знаю! -Бабка вставай,ты чё там  развалилась(тихонько ей говорю).А она ,ё моё,храпит во всё горло,то ли спит ,то ли воды нахлебалась.На моё счастье тётя Настя Леванова -соседка вышла,я ей машу,кричу.Вообщем Ягу мы,подняли,она пьяная из гостей шла и подскользнулась в своих сапогах (ичиги). Вытащила  Баба-Яга из фартука два пятака и мне дала.-Кино (говорит ),девка идёшь,давай,давай.И поплелась домой.Во дела,с утра ,я уже себе на Индийское кино заработала ,красота...


Рецензии