Сны из детства

 Воспоминания,а главное наши сны,они бывают разные,но те которые связаны с детством, дороже всех. В них мы встречаемся со своими  родными,друзьями,а главное с той маленькой девочкой, которая стала уже взрослой,это я о себе.Просто сказка какая -то, не о ком-то ,а о самой себе, лишь проснувшись понимаешь,что в такой сказке жила я и это дорогого стоит.Так вот...открыв глаза, я ещё долго лежала  и боялась  пошевелиться,что-бы не забыть этот сон.Старая моя Бобровка, родной  и самый дорогой уголок,где жили мои предки и где сейчас живу я. Вот и побывала в этом дивном сне.Окунувшись в детство,где мне знакомые все места,протоптанные нашими ногами и улочки с кустами сирени, да огромными цветами мальвы.Сон стал рассеиваться,а на глаза набегали слёзы...Тогда ещё и речка наша Уй ,была узкая, мы с ребятишками даже пешком ходили на хутор,посёлок Кварцитный. Платье подымишь повыше,что-бы подол не замочить,за талу цепляешься одной рукой ,а в  другой подол.И со смехом,шлёпали по речке с ребятишками. А ещё на берегу стояла маслобойня,там заведовала Мага хромая,как её на самом деле звали я и не знаю,но все так её окликали( Мага).Так вот,мы ребятня по утрам,часто бегали к ней за сывороткой с бидончиками.Родители ей сдавали молоко(так полагалось в колхозе),а вот сыворотку она потом раздавала,кто телят отпаивал,кто голову ею мыл(шампунь как- бы).Теперь это место затоплено после того как построили плотину,река стала разливаться  и улицы снесли, сейчас  уже далеко  это место от берега находится,наши  мужики через много лет, у кого лодки были, там сомов в этих местах здоровенных ловили,говорили,что они в подвалах этой маслобойни прижились, их там рыбаки подкармливали и выманивали.Это правда сомы огромные были ,я тоже видела каких  с рыбалки несли,куда всё делось и лодок уже нет давно ,да и сомы обмельчали!Теперь остались лишь воспоминания и вот ещё сны,от которых и хорошо и тяжко ,что не вернуться в те давние времена,только лишь,иногда что то и приснится...


 "Весна и колдовство"   
Кружит,не пыльная тропинка, Весной,в берёзовом лесу, Паук развесил паутинку, Он ловит мух и стрекозу! А та, глазами,хитро манит, и крылышками шевелит, Смотрю,-сейчас её, затянет, иль ,она в небо улетит. А,небо чудо- голубое... и перистые облака, Весна , в ней что-то колдовское, ну вот...закончилась тропа !)

"Ветер с ума сошёл"
Ты,что-же ветер,с ума сходишь,
Ломаешь ветки и деревья, 
который день,тоску наводишь, 
Бельё сорвал,вот мне веселье, 
ни прополоть,ни в лес сходить               
Аж,стонет старый дуб тоскливо, 
Так дуешь,что сможешь утащить? 
Вдруг дождь пошёл, ну просто диво!

"Эх,ветер,ветер" 
Сегодня ,третий день воюет ветер, 
То в землю бросит,то поднимет провода,   
Иль затихает... жаль,что он бесцветен, 
У птиц такой мандраж, летают кто-куда.
 
Чуть отдышавшись,вновь бушует где-то, 
Лишь за забором слышен,урагана скрип, 
У тополя сломалась снова ветка, 
Да к конуре она прилипла,как магнит.
 
И закрутились кудри у берёзки, 
распутать будет сложно их и расчесать, 
у ног её ,осыпались серёжки, 
Вздыхая плачет,видно сок пошёл опять.
            
А нагулявшись,ветер прибодрился, 
наделав шуму, столько мусора принёс, 
Он напоследок ,дождиком умылся, 
Всё,наконец то,гость исполнил,свой прогноз!
 




   


Рецензии