К нему вопросы

"Мне к Ленину" - сказал он - "Позовите!
Ах, вышел?! Да куда ж пошёл он шляться?
Лежать положено ему в вонючем формалине
Ни покурить ни рюмку опрокинуть
И баб тащить к себе негоже
Хотя, конечно, если комсомолка хочет...
Нет, тему эту обсуждать не будем
Зовите же Вождя! К нему вопросы"


Рецензии
И не надо про чувства
Про кровавый закат
Посыпаем мы дустом
Тех кто был не понЯт

Только серые робы
Короли без корон
Посмотрю-ка я в оба
На летящих ворОн

Дай мне, Маня,...
...напиться
Родниковой воды
Ведь в полях колосится
Хлеб. Полярники, льды ...

А заводы понтоны
"На горА" выдают
Потому что XXXондOOOHHHы
Не работАаАют

Бабы наши все "с пузом"
Хоть иди и топись
Мы теперь по Блутузу
Говорим "Залюбись!"

Приходили матросы
Пострелять из "Аврор"
Их Пахан не раскосый -
Гладко выбритый Вор
- - -
Я с нею флиртовал... Она мне отвечала лаской
Которую с собой я вряд ли в гроб возьму
Спасёт противогаз с надетой сверху каской
И брошенный мопед... И тайный лаз в тюрьму

Ринат Барабуллин   30.04.2023 14:25     Заявить о нарушении