И вскричал

Прилетел он до получки, -
Конь летучий. Кличка - Тучка
И вскричал: "Я всё окучил
Потому-что я могучий!"
   
   
Это стихотворение было про нежность
И окружность
И экипаж подводной лодки
Который проявляет эту нежность
К торпедам и морской качке
   
 
Человек ёкнул и умер
"Как же так?" - спросили этого человека
"Я не могу отвечать! Не имею права!
Тащите меня в морг!" - Прошептал человек
 
   
Это всё здесь про любовь
Про юность и отчаяние, когда любовь проходит мимо,
Не задев нифига, нафиг, не поломав ноги, не вырвав руки, не свернув шею.
А также про Ситро и Дюшес (не упомянут, но там он есть)
И ириски "Кис-Кис", "Тяф-Тяф",
Конфеты "Школьные"  батончик
 
Приходи, мой друг. Под чачу
Я омлетик зафигачу
 
 
Херр СолоФей приехал отдыхать
На Фетке дереФа сидеть и Фи333доболить
Его соседка Фрау Галка на людей любила Фрать
А также тырить крышечки от пива и глаза туда-сюда мозолить


Рецензии
"Мне к Ленину" - сказал он - "Позовите!
Ах, вышел?! Да куда ж пошёл он шляться?
Лежать положено ему в вонючем формалине
Ни покурить ни рюмку опрокинуть
И баб тащить к себе негоже
Хотя, конечно, если комсомолка хочет...
Нет, тему эту обсуждать не будем
Зовите же Вождя! К нему вопросы"

Ринат Барабуллин   30.04.2023 14:31     Заявить о нарушении