Вышли вчера пешком

У этого Кто-то
Секретной разведки работа
Считает он вражеских дирижаблей полёты
Шлёт в Центр про это отчёты
В ответ получает вымпелА и Зачёты
И денюжек вражьих мешки, а также диски к пулемёту
"Готовься, Агент, принимать роты нашей пехоты
Что вышли вчера пешком и уже дошагали до поворота!"

Крепче держи ствол и приклад, наш боевой отряд!
 
Видишь врага - бей по рогам
Наши помогут танкисты
Пусть он боится, в тыл чтобы к нам
И не пытался стремиться


Рецензии
Прилетел он до получки, -
Конь летучий. Кличка - Тучка
И вскричал: "Я всё окучил
Потому-что я могучий!"
Это стихотворение было про нежность
И окружность
И экипаж подводной лодки
Который проявляет эту нежность
К торпедам и морской качке
Человек ёкнул и умер
"Как же так?" - спросили этого человека
"Я не могу отвечать! Не имею права!
Тащите меня в морг!" - Прошептал человек
Это всё здесь про любовь
Про юность и отчаяние, когда любовь проходит мимо,
Не задев нифига, нафиг, не поломав ноги, не вырвав руки, не свернув шею.
А также про Ситро и Дюшес (не упомянут, но там он есть)
И ириски "Кис-Кис", "Тяф-Тяф",
Конфеты "Школьные" батончик

Приходи, мой друг. Под чачу
Я омлетик зафигачу

Ринат Барабуллин   30.04.2023 14:37     Заявить о нарушении