Не раскрытая тайна двух озёр. 4

             НЕ РАСКРЫТАЯ ТАЙНА ДВУХ ОЗЁР. 4.

Ещё засветло Аня прибежала ко мне. Можно себе представить, как к ней в магазин ломилась наша местная пьянь. Наша деревня не наводнена алкашнёй, просто выпивохи. И всё потому что наша администрация очень сильно следила за этим. Можно сказать бдительно следила за питьём. Аню предупреждали постоянно, чтобы не было перебора
- Увидишь, что нахрюкался ни в коем случае... Поняла. А то жаль будет прикрыть твой магазинчик.
Для коммерсанта, это самое страшное, когда на кону стоит закрытие бизнеса.
Так я продолжу. Аня прибежала ко мне вся запыхавшая.
- Настя а давай - ка сделаем круговую оборону. Ну конечно я надеюсь, то что сказала нам марсианка, это не бред сивой кобылы. А с другой стороны посмотреть, что от нас убудет, если мы подготовимся.
А если более крепко подумать, так мы же в свидетелях, как она с расстояния вырубила пузатика.
А это могут сделать только те, кто обладает неземной силой мысли. А толстяк...
Да и не может человек просто так бежать на люди в одних плавках. Ты согласна?...
Я полностью согласна с нею.
Общий психоз. А тут ещё к нам прибежала одинокая баба Валя. Её уже успели так напугать, что она сама не своя. Губы дрожат. Глаза готовы выскочить из орбит.
- Девочки мои родненькие, я до вас. Одной жуть, как страшно. Вроде бы и пожила на славу, а все же хочется помереть своей смертью, а не от страха. Примите меня на одну ночку.
А что нам. Нам то легче толпой отбиться от несусветного. Какие они, эти самые Пикарусята.
Может быть железные человечки. А может быть они похожи на мелких животных. Никто же из нас не видел их.
Ну вот стало понемногу смеркаться. И вдруг баба Валя закричала.
- Ой девки, а я то забыла про Тузика. Он то остался на привязи. Надо же его привести сюда.
А дом её находится почти что у края деревни. И кто же пойдет с нею. Ну естественно ни я, ни Аня не согласны.

Баба Валя притихла на какое то время, а потом заковыляла до двери.
- Ой девоньки не могу я так. Тузик он со мной и в горе и в радости. Сейчас сбегаю и приведу его.
Нам как бы и стыдно отправлять её одну на верную погибель, да только не хочется ради собаки обрекать себя на смерть. И стыдно, но что поделать. Если уж и дорога была собака, так нужно было развязать, а не ныть сейчас, когда вот вот должно разразиться что то страшное. Развязала и он побежал бы следом.
Заперла за нею двери и сидим вот так, со светом. Глянула с окна на соседский дом. Ну прямо светится как Новогодняя ёлка. Вся в свету, словно навешана гирляндами.  Так все сомневаются в душе, но всё - же поверили и предусмотрели, что эти твари с чужой планеты боятся света.
Близится к 22 часам. А пока то тишина. Я с опаской Анечке
- Слышь подруга, если ничего не будет и дальше, то уверена, засмеют нас.
- Ну и я тоже об этом думаю. Да лучше пусть засмеют, чем вот так ждать смертушки. 
Не успела договорить, как свет полностью отключился.
С перепугу и не найти фонарики. А мы то положили на комод.
- Спички давай. Лучину нужно! Где лучина?... Где наши фитили?...
Руки трясутся. Так что хочу сказать. Никогда не нужно паниковать. С паническим настроением, мозги полностью отключаются.
Зажгли лучину. Масло в бутылке чуть было не опрокинули. А мы то ещё подготовили и блюдечки с ватой. Надо бы скрутить вату верёвочкой и тоже зажечь. Какой никакой а тоже свет.
 
Я прошептала Ане:
- Ты слышишь гул?...
- Да слышу. И чья то собака со страху скулит. И свиньи у деда Гаврила визжат. Неужто все это правда?...
2х фонариков не хватает. Именно дальнобойных китайских. В поисках. А потом вспомнили про бабу Валю. Наверняка она прихватила с собой.
Решили, как только услышим какие - либо звуки, так сразу включим. Благо что в комнате раставлены блюдца со скрученной ватой. Они то на сей момент дают свет.
У каждой из нас по фонарику. Было желание поругать бабульку за то, что без спроса умкнула нужное, да толку то ругать. Застряла где то. А может быть решила, что сможет спастись от нечисти в своей избе. У неё два фонарика есть. Оба полные зарядки.
Напрягли свои уши. А гул всё приближался.
И выбрали то время эти уроды. Хотя бы кусочек луны выглянул бы. Ничего подобного. Она не может пробиться сквозь толщу туч.
К гулу добавились крики людей и вой собак. Все перемешалось. Я
Я же все говорила
- И надо же такому быть. Хоть кто то помогите нам.
И вдруг я вспомнила про Талисман.
Да. Вспомнила.
Я громко сказала - Талисман, убереги мой дом от нечисти, что приближается к нам. Только сказала, и все комнаты окрасились зеленоватым светом. Вот такого чуда я ещё не видела. Выглянула во двор и обе мы одновременно застыли.
Двор мой весь сияет этим же светом.
И тогда у меня возник вопрос- Почему же он не уберёг свою хозяйку. Ведь Марсианка даже на последних минутах жизни думала о нём. Она умирая пристраивала его в хорошие руки.
Но ведь по рассказу инопланетянки, никто не остался в живых, кроме неё. Значит что то не предусмотрела пока бились все с нечистью.
Я увидела соседскую собаку Найду, которая все стремилась попасть в мой двор. Она никак не могла пробить невидимую стену света. Мы увидели с Аней толпу странных  существ, которые со страхом смотрели на мой дом.
Не пытались даже приблизиться.
Появился странный человек в блестящей одежде. Он сделал движеие в сторону и вся эта масса двинулась за ним.
- Ты видела Настя эту погань?... Ты видела их руки. Это - же самые настоящие крюки. Не дай Господь попасть в эти крюки.

Мы слышали многие крики, но выйти со своего убежища не рискнули. Мы ведь просто слабые женщины, которые очень нуждались в поддержке. У меня слезы ручьём. Рядом всхлипывала Аня. Она вся тряслась от страха.
Всю ночь мы просидели за столом.
Утро. И первые лучи солнца.
Нужно бы встать и выйти во двор. Но ни сил, ни желания выйти, хотя мы прекрасно знали, что эти твари боятся света.
Видно при дневном свете они прятались по щелям, или же у них был межпланетный корабль не пропускающий свет.
Наконец я решилась выйти. Следом за мной с опаской вышла Аня.
Первым делом выглянули за ворота. Никого. Будто все вымерло.
Аня с просьбой ко мне. Ты же с Талисманом, давай дойдем до моего магазина. Хочу проверить всё ли там на месте.
Оставаться одной в доме страшновато. Ну конечно пошла вместе с ней.  Нас стремительно обогнала большая, черного цвета машина.
Дала задний ход и с кабины вышел мужчина в джинсовом костюме.
- Вы можете сказать, что у вас  произошло?...
- Сами не знаем.
- Давайте садитесь к нам. По дороге расскажете, то, что знаете.
Мы не настроены ехать. Оказали сопротивление этому мужчине, но дверца машины открылась и двое мужчин в темных масках втолкнули нас в салон. Помимо этих двух, там сидело ещё несколько человек с автоматами.
Странное ощущение. Будто мы едем по большому кладбищу.
Ну нет. Там впереди  стояла толпа людей. Они о чем то громко спорили. Вот около них и остановилась машина.
Увидев нас, несколько женщин бросились нас обнимать.
- Живые, живые...

Продолжение.      ЭльХан.         
 


Рецензии