Неизвестный нанообъект диалоги продолжение 26

   В этом что-то есть... Привет...Привет...А что ты имеешь ввиду, когда так задумчиво говоришь...ты же прочёл только одну фразу...и что?  и что, что одну фразу, а она меня как-то сразу ухватила, задела, я даже сначала забыл поздороваться с тобой...но что? мне же интересно...да что-то такое щемящее больное о счастье и о любви и о горе...я как-то это сразу почувствовал, там словно сконцентрировано состояние человека и ты это чувствуешь...почитай мне дальше...дальше? А если это одна единственная фраза и всё, так не может быть? Нет, почему же, так бывает, так может быть, ведь она наполнена чувством и смыслом... ну хорошо, ты пиши дальше, а я тоже попробую что-то выразить в одной фразе, или не в одной, как получится, а там видно будет...пока-пока...


Рецензии