Попутчик. Записки снабженца

Фирма расщедрилась на спальный вагон. Я заглянул в свое купе. Нечто нетрезво-немытое приподнялось с полки:
- Ты беляши любишь? – прогундел он, указывая на бесформенное месиво, скрывающееся в целлофановом пакете.
- В общем то да! – растерялся я.
- Ты это, брось! Что значит в общем то? Нужно любить!

Я буркнул, что перепутал купе и вышел. И хоть проводница была не в моем вкусе, заночевал у нее. Был накормлен, обласкан и обогащен сотней новых сюжетов. Спасибо тебе, неведомый грязный попутчик. Сам бы я ни за что.

Через неделю мой выбор одобрил даже районный венеролог, заверив, что триппер вылечить проще чесотки.


Рецензии
Миниатюрка замечательная и где-то даже поучительная, а реакция обоих рецензентов заслуживает особое- Браво!!! Зелёная.

Валерий Черкасов-Минский   27.01.2024 15:32     Заявить о нарушении
Благодарю!
С уважением, Сергей!

Сергей Светкин   27.01.2024 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.