Перевод песни Shahzoda - Soginib

Шахзода – Скучаю

Если бы ты был со мной сейчас,
Улыбаясь как в последний раз –
Это бы на миг спасло меня,
Красок больше стало и огня.

Да, я всё также жду тебя.
Да, не забываю, помню я.
Зачем, зачем, скажи... Зачем?

Вся моя тоска лишь о тебе,
Я с ума схожу, я не в себе.
Даже ночью я совсем не сплю,
От мыслей о тебе с ума сойду.

Тебя теперь никак я не верну,
Как скучаю тоже не скажу.
Почему, почему, почему?

Скучаю я, скучаю я...
Каждую ночь и каждый день,
Меня манит только к тебе,
Только твою улыбку вспоминаю.
Не могу я забыть,
Разве я могу все отпустить?
Любовь моя...
Любовь моя...

Скучаю я, скучаю я...
Каждую ночь и каждый день,
Меня манит только к тебе,
Только твою улыбку вспоминаю.
Не могу я забыть,
Разве я могу все отпустить?
Любовь моя...
Любовь моя...

Но может быть пройдет время твоё,
Сколько ждать – знать мне не дано.
Как сердце без тебя привыкнет жить,
День за днём поможет мне забыть.
Живу с надеждой позабыть тебя
Но сначала пролетят года.
Зачем, зачем, скажи... Зачем?

Я не держу на тебя зла,
И желаю самого лучшего.
Ведь не сегодня, так завтра,
Я научусь жить без тебя.

Придет день, когда будут силы
И однажды я тебя забуду
Почему, почему, почему?

Скучаю я, скучаю я...
Каждую ночь и каждый день,
Меня манит только к тебе,
Только твою улыбку вспоминаю.
Не могу я забыть,
Разве я могу все отпустить?
Любовь моя...
Любовь моя...

Скучаю я, скучаю я...
Каждую ночь и каждый день,
Меня манит только к тебе,
Только твою улыбку вспоминаю.
Не могу я забыть,
Разве я могу все отпустить?
Любовь моя...
Любовь моя...


Рецензии