Снова вместе, глава 4. Студенческая жизнь

        ...В груди обожгло, он впервые узнал, что такое ревность...


        Эрвин и Натали вместе загорали, плавали недалеко от берега – она побаивалась акул, да и Эрвин постоянно посматривал на океан – не появится ли треугольный плавник, хотя защитная сетка была.
        Натали плавала брасом, но скорее, как у нас называют, по-собачьи. Эрвин учил ее правильно и синхронно двигать руками и ногами, и, часто поддерживая за талию, поглаживал такое красивое тело, но Натали только смеялась. Невероятная девушка!

        Когда Эрвин с Джоном и иногда с Генри, уходили на рыбалку подальше от лагеря, брали с собой Натали. Она во все вникала и училась ловить сачком живцов среди прибрежных камней. Правда, она чуть не плакала, когда видела, как их наживляли, но спиннинг держала уверенно, закидывала живца далеко и любила потрещать катушкой – это почему-то вызывало у нее смех, тихий, чтобы не распугать рыбу, но ребята всегда при этом улыбались. Эрвину даже иногда казалось, что Джон ему завидует – такая девушка! 
 
        Им очень хотелось поймать большую рыбу, и они с надеждой, раз за разом закидывали блесну или живца подальше в воду залива.
        Однажды у Джона оборвал леску крупный марлин. Джон только успел немного поводить рыбу согнутым удилищем, как спиннинг распрямился и леска, описав дугу, легла на песок. Толстая леска и оборвать ее мог только марлин – не акула же!
        Саму рыбу они не видели, но рассказов об этом случае было очень много. 
         Иногда им удавалось поймать несколько довольно крупных скумбрий, которых они отдавали в студенческую столовую. Тогда  официантка с улыбкой желала им приятного аппетита и ставила на стол большую тарелку с  зажаренной рыбой и они, гордые и счастливые, выслушивали жиденькие аплодисменты студентов.

        Натали просилась играть в пляжный волейбол в одной команде с Эрвином и Джоном, хотя это было запрещено, но ей разрешали, и играла она хорошо, но может быть с той стороны сетки парни специально ей подыгрывали, как знать!

        По вечерам были танцы и они любили подурачиться. Эрвин рассказывал, как они со школьными друзьями танцевали твист и так выгибались назад, что могли достать головой пол. Натали не верила и, весело смеясь, просила показать, как он это делает.
        Тогда Эрвин медленно наклонялся назад и сильно сгибал ноги в коленях. Голова оказывалась низко над полом и он и вправду касался затылком пола. Натали при этом звонко смеялась, но держала обе руки под Эрвином и была готова его подхватить, лишь бы он не упал и не разбился, так она, со смехом говорила.
        Твист был настоящий и ребята со сцены с удовольствием вертели инструментами в такт музыке.

        Однажды Эрвин, потанцевав с Натали, отлучился на полчаса. Когда вернулся, увидел ее в беседке, разговаривающей с белоголовым молоденьким студентом, похожим на русского Есенина. В груди обожгло, он впервые узнал, что такое ревность и, припугнув студента, решительно повел Натали на танцплощадку.

        Так протекала студенческая жизнь.

        Продолжение: http://proza.ru/2023/05/01/1036

        Содержание:  http://proza.ru/2025/04/28/873


Рецензии