Больничные приключения автора

Ох уж эти больницы!  С каждым это может случиться. Случилось это и со мной. При очередной
диспансеризации терапевт районной поликлиники в сговоре с бездушным роботом, просмотрев мою ЭКГ, заподозрил в ней
прединфарктное состояние и предложил мне лечь в больницу на обследование. Я
поверил врачу и по соображениям безопасности ( как бы чего не вышло)  дал
согласие, хотя и не чувствовал никакого недомогания. Скорая помощь
благополучно  доставила меня в больницу города Сестрорецка. И тут всё началось!

Дело в том, что экстренных больных  там сразу, минуя регистрацию, размещают  в палату 
интенсивной терапии. Мне повезло : палата оказалась небольшая – всего на 18 человек обеих полов. Там молодая симпатичная сестричка вежливо, но настойчиво предложила мне оголиться. Я послушно исполнил стриптиз до трусов. И трусы - тоже, потребовала она, нисколько не смутившись, и без тени эмоций, обозрев мой скромный вид. После предварительного описания она сложила все без исключения мои пожитки, включая  документы, телефон и кошелёк с деньгами, в чёрный полиэтиленовый мешок, какие выдают посетителям на кладбище для сбора мусора на могилах, и уложила меня на больничное ложе-кровать, прикрыв простынёй, рядом с женщиной- уже прикрытой. На мой вопрос – зачем раздевают догола, с улыбкой ответила, чтобы не сбежали. Я ещё подумал, что в некоторых домах хотя бы выдают рубашки с длинными рукавами, чтобы не мёрзли руки. А тут – ничего, кроме предмета личного пользования в форме утки.

Вообще палата напоминала своим содержанием старинную русскую баню или лежбище морских животных. Все больные лежали ровными рядами лицом вверх, а ногами вперёд в сторону выхода, как будто приготовились к старту на тот свет. Мне вдруг ярко представилось обещанное светлое будущее – коммунизм, где ни у кого не будет никакой собственности, и, как следствие, смертного греха – зависти. Всё будет общее, включая детей. Не будет никаких забот. И все будут счастливы.

Палата была оборудована по последнему слову техники, которая непрерывно гудела, мигала, щелкала, шипела и светилась, что якобы способствовало  быстрому засыпанию и спокойному сну. Однако меня подключили к мониторингу и поставили капельницу с производительностью в час по чайной ложке - по одной капле через две секунды, поэтому я был обречён получать удовольствие в течение всей ночи.  До полного оптимизма у поступающих больных в палате не хватало только таблички с рекламой о том, что заслуженным гражданам преклонного возраста гарантированно обеспечен приём  в рай  вне всякой очереди. Начальник палаты, узнав, что меня зовут Николаем, заподозрив мою  причастность к лику святых, как випперсоне, выделил мне место не в проходе.

Наконец, наступил черёд моего допроса. Дознавателем оказался  молодой человек неопределённой национальности с чёрной бородкой на лице. Он начал с того, что пытался узнать у меня всё моё прошлое. Просил рассказать о нём, как на исповеди.  Но не на  того напал! Я ещё подумал: вдруг он шпион какой? Кроме того, по своему жизненному опыту я уже  знал, что если будешь много знать, то скоро состаришься. Поэтому  и  пожалел своего визави, ограничившись коротким ответом, что просто захворал. С чем он и ушёл, ничуть не удивившись, тем не менее прописав мне положенные процедуры. Самой мучительной процедурой оказалась сдача жидкого анализа. Требовалось накапать хотя бы какой-нибудь минимум. Но как можно перелить из пустого в порожнее, известно не каждому. Мне, как человеку военному, это удалось, потому, что по воинскому уставу приказ начальника – закон для подчинённого, и его нужно выполнить точно, беспрекословно и в срок.

Как и  в любой приличной сказке, всё закончилось хорошо. На следующий день меня
перевели в нормальную палату,  где были свои достопримечательности. Например,
туалеты были общими, в которых ежедневно соблюдался бесплатный  день открытых дверей.      
Туалетные устройства прикрывались там полупрозрачными ширмами, через которые чётко просматривался силуэт посетителя. Своеобразное немое кино и театр теней одновременно.
 
 Завершаю своё повествование о пребывании в больнице без подробностей лечения словами героя известной оперетты: "всё хорошо прекрасная маркиза", если не считать заражения меня ковидом 19 прямо в палате, отказа в нормальной работе желудка, получения там травм средней тяжести при падении в обморок  и обнаружения порока сердца, требующего установки искусственного клапана. А в остальном всё хорошо, как никогда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.