Перевод песни Example- Changed the Way You Kiss Me

Я никогда не боялся крутых вершин,
Не боялся взлетать к солнцу.
Я не боялся диких приключений,
Не боялся смерти.
Здесь что-то не так,
Это пугает меня,
И я не знаю, куда мы идем.
Мне нужно развеяться,
Ведь это пугает меня
И я не знаю куда мы идем.

Уже сейчас теряешь.
Я знаю, ты теряешь.
Ты точно потеряешь,
Ведь уже не так целуешь.
Ты уже не так целуешь.

Мы жили душа в душу,
Эл Грин как первый этаж,
T-total нас поднимал.
Мы жили как соулмейты,
Наши разговоры были обо всём на свете.
Но это конец, смотри мы на грани,
Сейчас мне уже плевать.
Ищу дорогу домой,
Но не могу вернуться.

Верни назад, верни момент.
Наша любовь трещит по швам.
Ты точно потеряешь,
Ведь уже не так целуешь.

Я никогда не боялся крутых вершин,
Не боялся взлетать к солнцу.
Я не боялся диких приключений,
Не боялся смерти.
Здесь что-то не так,
Это пугает меня,
И я не знаю, куда мы идем.
Мне нужно развеяться,
Ведь это пугает меня
И я не знаю куда мы идем.

Уже сейчас теряешь.
Я знаю, ты теряешь.
Ты точно потеряешь,
Ведь уже не так целуешь.
Ты уже не так целуешь.


Рецензии
Красава! Давно искал подходящий перевод и нашел!

Данила Черкасов   01.05.2023 18:54     Заявить о нарушении