Знахарь

Мы поднялись на второй этаж дома, который стоял в стороне от центральной улицы города. Перед этим надо было пройти через двор детского сада и школы, они соединялись между собой дырами в заборах из сетки. Позвонили в дверь, её открыла женщина в домашнем халате.
- Вы к Дмитрию. Максимовичу?
- Да, нам назначено.
Она провела нас в большую комнату, на пороге нас встретил сам Дмитрий Максимович. Он нас ждал.
- Так, ещё раз, что у вас?
- Девочка всего боится и дрожит.  Мы боимся отпускать её в школу.
- В каком ты классе, девочка?
- Инна её зовут, - подсказала жена.
Дмитрий Максимович почти с ненавистью посмотрел на неё:
- Вы и в классе, где она учится, бывали и за неё отвечали? Я ещё не спросил ничего, а Вы тут как тут.
- Простите Дмитрий Максимович…
- Итак, девочка Инна, что ты боишься на свете больше всего…
- Маму…
- Ну-ну-ну… Ты живёшь благодаря ей. Что-нибудь болит? Нога, рука, живот?
- У неё, - начала было супруга, но Дмитрий Максимович приложил палец к губам, и жена осеклась.
Лечащий испуги, мы узнали о нём в Интернете, взял рамку толстой проволоки и начал ходить вокруг нашей дочери кругами. Рамка крутилась, когда он подходил к окну, а ещё, когда он был рядом с моей женой.
Затем он отправил Верочку со своей супругой в другую комнату. «Мы сейчас».
- Всё будет хорошо, - сказал он, глядя на меня. Жену он как бы не видел.
Подошёл к окну. Постоял, подумал и повернулся к нам.
- Ей нужно своё пространство. Хоть она ребёнок, но уже человек, которому нужна свобода. Пришла со школы, пусть идёт к себе, а вы можете зайти минут через десять, пригласить к столу, к чаю с вкусными булочками и прочее. И не давите, добейтесь, чтобы она сама рассказывала о своих делах, как ребёнок.  Не ругайте, не кричите, не давите… Вы знаете, в нашей жизни всё решает энергия, которая является истинной нашей средой. Мы её не видим, а она нами владеет. Когда у нас что-то болит, значит что-то закрыто для её проникновения. Все бабушки-знахарки говорят слова, которые разрушают преграды и человек выздоравливает… Никаких лекарств, никаких иных воздействий! Только свободный вход и выход энергии. Так и с дочкой. Здесь больше нервная система и своё понимание жизни, какое есть. У неё была забита одна из чакр, и энергия свободы не находила выхода… Ну это примерно так, для вас, а мне видится немного по-другому.
Он помолчал и теперь посмотрел на мою супругу:
- Вы знаете, почему в некоторых странах детей забирают у родителей? Все возмущаются, протестуют, называют сотрудников попечительств чудовищами, бессердечными и прочее, а в итоге, дети меняют своё поведение, потому что понимать начинают, что дома лучше, и родители меняют своё поведение. Нужный подход. Но сейчас такой подход больше принимает оборот политического воздействия. Забрать у русских дитё и вырастить из него верного гражданина своего государства. Впрочем, я вот отправил Инну от вас, я сделал это как забугорные попечители. Но сейчас вы соединитесь. Только совершенно другими людьми. Я не груб с вами?
- Доктор…
- Нет, это не ко мне, я знахарь…
- Сколько мы вам должны?
- Нисколько… Идите с Богом и со моими мыслями, которые должны стать вашими. Идите, до свидания.
Мы вышли и молча спускались по лестнице подъезда. А Инна вдруг оживилась:
- Папа, мама, я познакомилась с Машей у тёти Клавы. Это у них так белочку зовут. Ещё у них есть ёжик, ещё черепаха. У них интересно…
- А если мы тебе купим черепаху, будешь с ней играть? – сказал я. И посмотрел на супругу. Она молчала, вытирая платочком глаза.


Рецензии