Бывшие

Я твой пехотинец,
Но ты подорвала мой эсминец.
Мирись-мирись и больше не дерись , нас уже больше не спасёт ни твой , ни мой мизинец.
На твоём сердце наледь,
И это уже не исправить.
Я всегда хранил тебе верность,
Даже когда в наших отношениях была турбулентность.
После работы снова сижу в подъезде под твоей дверью,
Но я не сдамся , хоть для тебя и соседей я - раздражитель ,как рабочий в ночное время с включённой дрелью.
Но твой голос , даже злой , для меня прекраснее птичьих трелей.
Ты любила играть в прятки -
Исчезала по вечерам ,телефон отключала , у меня от этого душа уходила в пятки.
Тебя покорить сложно , как Эверест...
Я не ожидал , что моя любовь так скоро тебе надоест.
Ты мне нужнее кислорода,
Но тебя не устраивает романтического парня порода.
Такая , видимо , твоя природа
Но зачем нужно было голову мне кружить ?
Ты наигралась , а я теперь не знаю , как с этой болью дальше жить.
Я был для тебя всего лишь игрушка,
простая безделушка.
И мне не много лет жизни , когда я спросил , отмерила кукушка.
Поиграла , надоел,
Но я не сломаюсь - ведь , кроме тебя , у меня в жизни ещё много важных дел.
Тебя отпускаю,
И верю , что в чьих-то добрых и нежных женских руках я когда-нибудь снова растаю.
В жизни много драмы,
Но только неуверенные мальчики хотят обратно в утробу мамы.
Сильные считают - если ты чувствуешь боль , значит ещё живой.
Я ещё относительно молод , значит страдания - долой.
Я обстоятельства под себя перекрою,
Ведь я не стою у пропасти на краю,
И я со временем войду в свою колею


Рецензии