Свод моих правил

­Благодаря тебе у меня постоянно накрахмаленная рубашка,
Ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь,когда тебе станет тяжко.
Дорогого стоит, когда любимая женщина следит за имиджем своего мужчины.
Стимул каждое утро открывать глаза и что-то делать с тобой, связаны все причины.
Всю жизнь тебя одну любить я обещаю,
Твои интересы, как свои, я рьяно защищаю.
И на других женщин я свой взор не обращаю-
Для меня их попросту нет.
Любимой без повода готов я дарить цветов букет,
Тебя беречь- главный свод моих правил.
Всё, что имею,на нашу любовь я поставил.
И о своих серьезных намерениях к тебе я доводы твоей родне предоставил-
Я без вредных привычек,
Стараюсь избегать конфликтов и стычек,
Сглаживаю острые углы.
О её выборе в мою пользу в будущем не пожалеете ни она,ни вы.
Клянусь- из-за меня с её глаз никогда не потечёт слеза.
Когда на руках будут плохие карты,
Я всегда из рукава,как фокусник,вытащу козырного туза.
Могу за себя и за нас постоять,
Мы будем снимать жилплощадь,никого из вас не станем стеснять.
Твоё имя каждый день с теплом в голосе буду произносить,
Без твоей любви мне незачем было бы жить.
И боль любимой никогда не смогу причинить.


Рецензии