Богиня

­Для меня не играет роли твоя принадлежность и раса,
За нашу встречу я буду Бога благодарить стоя у иконостаса.
Тебя я люблю так же сильно, как Килиан любит Басилу,
Твоя любовь трудности преодолевать даёт мне силу.
На первый взгляд у нас мало общего , как у главных героев фильма "Пальмы в снегу",
Но я ,как и они ,любовь к тебе до самой смерти сберегу.
От одиночества душу наполнял яд,
Но меня смог исцелить твой любящий взгляд.
От внутренней боли ты мой антидот,
Не приемлю ,когда в мужских компаниях про тещу рассказывают анегдот.
Ведь твоя мама подарила мне тебя -я это ценю.
И все тревоги от тебя отгоню.
Ты моя Эрато,
И без твоей любви мне ничего в этом мире не надо.
От того ,что ты моя ,я парю над землёй ,как параплан.
Я рад ,что тебя покорить однажды -сработал мой план.
Без твоей любви я давно бы канул в лету,
Счастье не передать словами ,что рука об руку иду с любимой по белому свету.
Тебя всю жизнь буду беречь
И из искры пламя страсти всегда сможем разжечь.
Пускай целый мир против нас,
Главное, чтобы свет в глазах наших не погас.
Наши сердца стучат в унисон
И ради твоего счастья я все ,что имею , не задумываясь поставлю на кон.
Если любишь человека жертвуй всем - такой у любви закон.


Рецензии