Комплексы

­Не просто с понравившейся девушкой заговорить,
К примеру сказать "Привет" и "Сколько сейчас время?" спросить.
Страх сидит -что начну волноваться,
И ,следовательно ,заикаться.
Вдруг она не будет деликатна,
Первый блин будет комом -досадно...
И от этого ещё больше будет зажим.
Обидно будет ,если в танце мы не закружим,
И наши мечты совместно не осуществим.
Ты мне не подаришь такую же красивую ,как и ты ,дочку.
И моих стихов не прочтешь хотя бы одну строчку.
Я не буду ей петь колыбельные песни из репертуара певицы Максим,
И проживу без твоей любви множество холодных зим.
Кто-то другой тебя будет встречать с работы,
И брать на себя твои заботы.
Меня это не устраивает ,я подошёл ,начал разговор-
Сердце билось учащённо ,словно у виска держали пистолета затвор.
Но постепенно начал проходить в горле ком,
И ты мне казалась самым милым на планете существом.
Ты сказала -"Извини ,но у меня уже есть молодой человек."
Я верю ,что тоже найду своё счастье- ту ,с кем скоротаю свой век.
И от невзгод буду её оберег .
Ведь "На каждый товар есть свой купец "-
Сказал когда-то один мудрец .
На Бога надейся, а сам не плошай.
Я говорю своей мечте построить семью -"Здравствуй" ,а не "прощай *.


Рецензии