Воскресный Папа

не хочу для тебя ,родная ,стрэсс,
И окружающей среды пресс -
Ни к чему суд ,я не стану тебя травмировать ,
Слова твоей матери -если с её условиями не соглашусь ,больше тебя не увижу -я не буду парировать .
Обещаю -ты никогда не будешь между молотом и наковальней,
Пусть для твоей мамы я всегда буду крайним.
Не забуду её угрозы- я и мои подруги в суде тебя в порошок сотрём,
И смысл твоей жизни навсегда отберём.
О свиданиях с дочкой сможешь забыть.
Но в мои планы не входило в съемной квартире от одиночества выть .
Квартиру ребенку а не жене оставляю- она до её совершеннолетия опекун .
Мне не потерять рассудок помогает комплекс буддийских упражнений Цигун.
Я тебе всегда перед сном читал сказки,
Плохо ,когда отцы этого не делают, находя отмазки .
Все ,что от меня зависит ,я сделаю чтобы ты не увидела родителей дрязги.
На наших сердцах наледь,
И это уже не исправить.
Обещаю- в твоём присутствии ничего про твою маму не скажу плохого ,
Ты скоро всё сама начнёшь понимать- осталось подождать немного .
Тайком от мамы ты перед сном слушаешь мои голосовые сообщения- по WhatsApp тебе сказки читаю,
Временами от отчаяния ,что не вижу тебя в этот момент,слёзы вытираю.
Я хочу для тебя всегда быть примером,
И если тебя будут против меня настраивать ,надеюсь ,это не станет для нас барьером .
Не хочу, чтобы посторонний повёл к жениху тебя к алтарю ,
И всю любовь свою тебе ,доченька, не задумываясь одной подарю.
Всё, что от меня зависит ,сделаю ,чтобы танец невесты с отцом ты подарила только мне .
"Береги её как зеницу ока"- скажу твоему мужу наедине .
И я хочу к внукам быть в ваш дом вхож,
Мысль что твоя мама меня лишит этого вызывает дрожь
Я ради нас на менее престижную поменял работу ,
Чтобы больше о тебе проявлять заботу.
Устроился в твою школу разнорабочим Ведь отец любит сильнее,чем самый хороший отчим.
Женщины, мамы , я прошу вас -ваши отношения с "бывшими" не перекладывайте на детей ,
Ведь нет сильнее уз ,чем между родных людей.
Перед вами стою на коленях -не убивайте перед ребенком отца авторитет,
Ведь мы,мужчины, рано умираем от инфаркта потому, что все болезненно воспринимаем и на сердце не носим бронежилет.
Вы стреляете безжалостно в сердце -вы снайпера.
И я с этой мыслью не усну до утра


Рецензии